Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Полезные советы » Точим сверла на наждаке за 1 минуту
Точим сверла на наждаке за 1 минуту

Для большинства самым доступным вариантом заточки сверл является использование наждака. Пользоваться им не так удобно, как специальными заточными станками для сверл с регулировкой углов, но и на нем при правильном подходе можно добиться вполне качественного результата.

Процесс правки сверла на наждачном станке

При заточке сверла нужно обязательно сохранить заводской угол уклона плеч.
Точим сверла на наждаке за 1 минуту

При правильном подходе к процессу это совсем не сложно. Задача при правке сверла заключается в восстановлении остроты кромки, которая первой вгрызается в металл при сверлении.
Чтобы все углы сохранились, и правка удалась, нужно прикладывать режущую кромку к абразивному диску строго параллельно оси вращения наждака.
Точим сверла на наждаке за 1 минуту

Точим сверла на наждаке за 1 минуту

В таком случае металл будет сниматься равномерно и угол не уйдет в сторону. При этом важно держать само сверло строго горизонтально и прикладывать кромку к кругу выше оси вращения. Таким образом, благодаря круглой форме диска основная выборка металла будет происходить за режущей кромкой, что и нужно.
Важно! Режущая кромка находится соосно с валом наждака, сверло при заточке располагается горизонтально, и кромка прикладывается к диску выше оси.
Точим сверла на наждаке за 1 минуту

Точим сверла на наждаке за 1 минуту

Если в дальнейшем при сверлении металла из-под обеих кромок выходит стружка в виде спирали, то сверло заточено как нужно. Пользуясь этим способом можно затрачивать на правку одного сверла буквально 1 минуту.
Точим сверла на наждаке за 1 минуту

Точим сверла на наждаке за 1 минуту

Точим сверла на наждаке за 1 минуту

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: