Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Кулинария » Быстрые хрустящие малосольные огурцы в пакете. 2 часа и готово
Быстрые хрустящие малосольные огурцы в пакете 2 часа и готово

Малосольные огурчики с чесноком и зеленью - это пикантная и очень вкусная закуска быстрого приготовления, которую можно подать к столу уже через несколько часов. Малосольные огурцы в пакете маринуются быстрее, остаются очень сочными, хрустящими, с яркий и насыщенным зеленым окрасом. Солить огурцы следует в специальных пакетах, предназначенных для хранения пищевых продуктов. Если такого пакета под рукой нет, можно использовать контейнеры и лотки для пищевых продуктов, эмалированные емкости с крышками. Это блюдо идеально дополнит рыбные и мясные закуски, гарниры из овощей и мясо на гриле.

Ингредиенты

Для быстрого приготовления малосольных огурчиков понадобятся следующие ингредиенты:
  • листы смородины - 3 шт.;
  • огурцы свежие - 500 г;
  • укроп - небольшой пучок;
  • сушеный чеснок - 1/3 ч.л.;
  • соль - 1 ч.л.

Приготовление:

1. Сперва нужно тщательно промыть огурцы, обрезать кончики овощей и обсушить с помощью бумажных полотенец. Нарезать огурцы тонкими дольками.

2. Крупно нашинковать листы черной смородины или малины. Мелко нарезать небольшой пучок промытого укропа. Вместо укропа можно использовать розмарин, фенхель, кинзу.

3. Высыпать дольки огурцов в пакет для пищевых продуктов. Добавить к огурчикам рубленый укроп, соль, листья смородины и сушеный чеснок. Вместо сушеной специи можно добавить измельченный свежий чеснок.

4. Плотно завязать пакет и хорошенько потрясти огурцы со специями и зеленью, чтобы закуска хорошенько просолилась. Отправить пакет с огурцами в холодильник на несколько часов. Через каждые полчаса необходимо встряхивать пакет, чтобы все кусочки огурцов пропитались солью, ароматами зелени и пряностей.

5. Уже через два часа аппетитные огурчики слабого посола готовы! На вкус закуска идентична тем огурцам, что засаливаются в маринаде сутки-двое. Это идеальный вариант солений к нежданному приходу гостей, ужину или праздничному столу.

6. Приятного аппетита!

Итог:

  • Выход: 500 грамм.
  • Калорийность: 16,17 ккал/100 грамм, БЖУ - 0,86/0,10/3,05.
  • Время приготовления: 2 часа + 10 минут.

Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: