Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Полезные советы » Самый приятный способ избавиться от мышей
Приятный способ избавиться от мышей

Грызуны, особенно в доме с обшивкой из вагонки, размножаются очень быстро, после чего начинают себя чувствовать настоящими хозяевами. Они шумят ночами, грызут деревянные стены, мебель, провода, к тому же портят продукты питания. Переловить их всех мышеловками практически невозможно, а если травить, то их трупы начинают раскладываться в недоступных полостях и источать запах. В связи с этим при нашествии мышей в дом лучше их не убивать, а просто создать для них такие условия, чтобы они вынуждены были уйти.

Что потребуется:

  • спиртовая настойка мяты перечной;
    Приятный способ избавиться от мышей

  • эфирное масло мяты перечной;
    Приятный способ избавиться от мышей

  • большой одноразовый шприц.

Все компоненты можно приобрести в аптеке. На обработку среднего дома понадобится закупить каждого средства по 3-4 пузырька.

Процесс обработки дома

Для обработки от грызунов нужно смешать вместе пузырьки спиртовой и масляной настойки перечной мяты.
Приятный способ избавиться от мышей

Важно использовать оба компонента. Если применять только более дешевую спиртовую настойку, то она быстро испарится и запах вскоре улетучится. При смешивании двух компонентов готовое средство получается достаточно жидким для набирания в шприц и в меру концентрированным.
Затем приготовленная смесь набирается в большой шприц с иголкой.
Приятный способ избавиться от мышей

Далее нужно выдавливать средство небольшими порциями в полости, где живут мыши. Следует влить его в их норы, щели в половицах, обшивке стен, если те отделаны вагонкой. Если потолки подвесные, то можно залить смесь и за них через отверстия для установки точечных светильников. Также стоит пролить проводку, если мыши начали обгрызать ее изоляцию.
Приятный способ избавиться от мышей

Приятный способ избавиться от мышей

Приятный способ избавиться от мышей

Благодаря тому, что иголка шприца тонкая, инъекции можно вливать в небольшие щели в полости, куда добраться другим способом невозможно. Нужно стараться не выливать мяту на открытые места, чтобы испарения задерживались строго в мышиных ходах, и поменьше поступали в жилую зону.
Приятный способ избавиться от мышей

Грызуны имеют очень сильное обоняние в сравнении с человеческим. Они не выдерживают столь насыщенный запах, поэтому покидают дом. После обработки смесью запах сохраняется около 10 дней. Затем процедуру нужно повторить. Если заливать средство строго в полости, то в помещении его запах еле уловим. Он не кажется навязчивым и мешающим, но вот в ходах грызунов будет невыносим, что учитывая усиленное обоняние мышей, даст 100% результат. Выгонять грызунов таким способом намного лучше, чем травить и потом неделями дышать запахом разлагающихся в норах вредителей.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Алексей
    #1 Алексей Гости 4 июля 2020 13:08
    0
    Прощайте мыши))))
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: