Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Электроника » Как сделать Power bank - брелок
Внешние зарядные устройства имеют весьма компактные размеры, и их транспортировка не представляет каких-либо трудностей. Однако, если взглянуть на вещи своими глазами, далеко не каждый из нас носит этот полезный гаджет с собой. На то есть масса причин: забывчивость, или просто лень – неважно. При своих небольших размерах, внешнее зарядное устройство (хорошее и мощное!), имеет отнюдь не малый вес. И, понятное дело, если нет рюкзака за плечами, сумочки, или борсетки, носить в кармане это устройство далеко не предел мечтаний для любого нормального человека. Тем не менее, иногда случаются такие моменты, что выходя из дома, мы, по тем или иным обстоятельствам, задерживаемся. А телефон, тем временем, «доедает» последние проценты зарядки своего встроенного аккумулятора. По этому поводу, я и собрал небольшой зарядник, ёмкостью на несколько сотен мА/Ч, который поможет, если не зарядить телефон полностью, то хотя бы сделать несколько звонков, в экстренном случае, дабы предупредить своих близких о своём опоздании. Зарядник - павербанк этот имеет очень компактные размеры, и минимальный вес.
Как сделать Power bank  брелок

Его легко можно пристегнуть к ключам от квартиры, тем самым полностью исключив вероятность забыть его дома.

Понадобится

  • Бор машинка.
  • Клеевой пистолет.
  • Аккумулятор 14500 (пальчиковый), на 3,7 В. Ёмкость на свой выбор. (Чем больше – тем лучше!)
  • Модуль зарядного устройства (как в простых зарядниках).
  • Паяльник, олово и флюс.
  • Канцелярский нож.
  • Два небольших проводка (черный и красный).
  • Трубочку, длиной в 80мм, и шириной в ширину модуля зарядки.
  • Линейка.
  • Маркер.
  • Кусочек наждачной бумаги.
  • Клейкая плёнка (цвет на своё усмотрение).

Как сделать Power bank  брелок

Сборка брелока-повербанка

Самый ёмкий аккумулятор такого типа, какой у меня отыскался в хозяйстве, был на 600 мА/Ч.
Как сделать Power bank  брелок

Да и больше, честно говоря, в магазинах я не встречал. Посему, будем работать с тем, что есть. Итак, для начала подготовим трубку, то есть корпус будущего зарядника. Для этого сложим длину аккумулятора и модуля, плюс 10 мм запаса для клея и проводов.
Как сделать Power bank  брелок

Если модуль не влезет в трубку, замеряем его длину, и делаем на трубке соответствующие продольные надпилы бор машинкой.
Как сделать Power bank  брелок

Получится что-то типа пазов. Далее, с нижнего края трубки, сверлим отверстие на 2 мм.
Как сделать Power bank  брелок

Это будет отверстие для кольца, или карабина. Теперь припаиваем аккумулятор к модулю зарядки. Не забываем о полярности!
Как сделать Power bank  брелок

Для пущего удобства, я ободрал с аккумулятора защитную плёнку – внутри корпуса не будет металлических деталей, так что ничего не закоротит. После пайки можно всё примерить.
Как сделать Power bank  брелок

Если всё в порядке, наносим горячий клей между модулем и аккумулятором, заталкиваем всё это в трубку, и заливаем горячим клеем дно и верх получившегося зарядника.
Как сделать Power bank  брелок

Ждём, пока клей остынет и затвердеет, и выравниваем канцелярским ножом торцы, обрезав лишний клей.
Как сделать Power bank  брелок

Проверяем на работоспособность.
Как сделать Power bank  брелок

Если всё в норме – зачищаем наждачной бумагой все неровности на трубке.
Как сделать Power bank  брелок

Осталось лишь обклеить готовый зарядник любой, понравившейся Вам плёнкой, и вырезать в ней технические отверстия, под штекеры.
Как сделать Power bank  брелок

Как сделать Power bank  брелок

Брелок-Power bank готов! Вот что в итого должно получиться:
Как сделать Power bank  брелок

Сконструированный мною зарядник получил ёмкость на 600 мА/Ч. Заряжает он мой телефон на 14 процентов, при ёмкости встроенного аккумулятора в 4000 мА/Ч.
Как сделать Power bank  брелок

Размером и весом, как я уже упоминал, этот Power bank получился очень компактным, примерно с одноразовую зажигалку.
Как сделать Power bank  брелок

Заряжать им, так же, можно не только севший телефон, но и различную гарнитуру, плееры, навигаторы, и прочее.
Как сделать Power bank  брелок

Гарнитуру, кстати, он может зарядить несколько раз – в блютуз-наушниках, например, ёмкость аккумуляторов обычно составляет от 75 до 100 мА/Ч. В редком случае до 300 – это в крупных экземплярах. В общем и целом, вещица получилась полезная. Места много не занимает, может неплохо выручить в экстренной ситуации.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (4)
  1. Гость Виктор
    #1 Гость Виктор Гости 7 февраля 2020 11:07
    0
    Я ключи ношу в кармане, такой раздавить легко. Нужен корпус крепче.
    Емкости у таких аккумуляторов мало, жаль конечно.
    1. Велл
      #2 Велл Гости 8 февраля 2020 16:20
      1
      Расскажи это владельцам сотовых телефонов
  2. valeriyvladimirovich10
    #3 valeriyvladimirovich10 Посетители 8 февраля 2020 08:15
    0
    Корпус (в данной самоделке) из стекловолокна. Очень постараться надо, чтобы раздавить его.
  3. Григорий
    #4 Григорий Гости 8 февраля 2020 16:03
    1
    Зато если это случиться, то владелец рискует получить массу интересных эмоций. Повреждённая батарея может загореться. Никогда не видели как горят литиевые батареи? Кстати, ещё лучше эти батареи горят от высокой влажности или присутствия воды. Ваши ключи никогда не намокали?
    К чему это я. Литиевую батарейку в кармане лучше не носить.
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: