Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Мобильное зарядное устройство
Мобильное зарядное устройство

Огромное и разнообразное множество зарядных устройств для телефонов, смартфонов и планшетов сейчас лежат буквально на каждом прилавке. Но довольно часто наши ожидания не совпадают с реальностью! Например; собираясь в дорогу, и покупая powerbank для своего мобильного телефона мы покупаем, допустим, устройство по средней цене, с заявленной ёмкостью в 10 400 mAh. Такое устройство должно как минимум 3-4 раза зарядить даже самый «прожёрливый» телефон! Однако реалии далеко не всегда совпадают тем, что написано на этикетке. Как говорится; «если хочешь что-то сделать хорошо – сделай это сам!». Вот сегодня мы и соберём ЧЕСТНЫЙ powerbank своими руками… Причём, обойдётся он нам сравнительно не дорого, в сравнении с устройством такой же ёмкости (заявленной на этикетке, опять же!) купленном в магазине. Я сам лично, такое устройство уже себе собрал, и не нарадуюсь! И сейчас с удовольствием расскажу, как правильно собрать такое же.

Понадобится

Сборка мобильного аккумулятора

Итак, приступим к сборке. Для начала соединим параллельно заготовленные ранее аккумуляторы. Вырезаем из жести две полоски, шириной примерно 4-5 мм. Для дальнейшего удобства, сначала соединим все аккумуляторы в единое целое – прикладывая их друг к другу торцами, капаем на стыки секундный клей и тут же просыпаем его содой. Далее, при помощи паяльника, припоя и флюса припаиваем жестяные пластины ко всем контактам аккумуляторов (я воспользовался точечной сваркой, но не у каждого человека она есть в хозяйстве, потому и посоветовал использовать паяльник). То есть – соединяем их параллельно. Должно получится вот так:
Мобильное зарядное устройство

Мобильное зарядное устройство

Теперь надо соединить контроллер. Если Вам не удалось найти в соответствующем магазине такую вещицу, воспользуйтесь интернет-магазинами, или же (на крайний случай) купите любой, самый дешёвый китайский powerbank, который стоит 100 рублей, чтобы извлечь из него эту плату. Цена получится практически идентична, как если б вы купили эту платку в интернет магазине с доставкой.
Мобильное зарядное устройство

В общем платка-контроллер у нас. Теперь МАКСИМАЛЬНО внимательно соединяем В+ и В- контакты с контактами заготовленного аккумулятора. Если Вы перепутаете местами плюс и минус – контроллер тут же сгорит! Я сам наступил на эти грабли, так что будьте внимательны. После успешной припайки всех контактов, прикладываем платку контроллера в наиболее удобное место аккумулятора и, опять же, при помощи секундного клея и соды, приклеиваем его к обозначенному месту.
Мобильное зарядное устройство

Далее приклеиваем получившуюся конструкцию (к подходящему к Вашему телефону) чехлу.
Мобильное зарядное устройство

Мобильное зарядное устройство

Вот в принципе и всё. Этот чехол-зарядка выручит вас не один раз, в турпоходе, или в дальней поездке.
Прокомментировать
Комментарии (4)
  1. Виталий
    #1 Виталий Гости 17 августа 2018 14:49
    4
    Жуткий колхоз. Других слов нет. Без корпуса это никуда не возьмёшь: или что-то отвалится, или закоротит. А уж если во влажную среду в походе попадет, то вообще может сгореть.
  2. Гость Михаил
    #2 Гость Михаил Гости 17 августа 2018 15:38
    3
    вещь должна быть не только практичной,но и выглядеть эстетично. А это-извините,колхоз.И по поводу зарядки.КАК? У промышленных устройств ,даже самых дешевых,стоит контроллер с индикацией и контролем заряда. Причем,как не странно,мощности используемых элементов на прямую зависят от ёмкости акб.
  3. Voka
    #3 Voka Гости 22 августа 2018 16:36
    0
    И чем это отличается от пувер-банки, кроме жудкого колхоза и потерянного времени?
  4. SLONIK
    #4 SLONIK Гости 13 сентября 2018 13:16
    0
    А если взять АКБ от "КамАЗ"а,приклеить к нему снизу колёсики от офисного кресла и верёвочку с петелькой для перетаскивания,вы получите повер-банку повышенной ёмкости.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: