Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Авто самоделки » Зарядник-генератор из двигателя триммера
Зарядник-генератор из двигателя триммера

Данную переносную мини электростанцию, построенную на базе мотора от триммера и автомобильного генератора, вполне можно использовать как переносное зарядное устройство для любой техники, где нет подвода электричества. Также генератор может работать автономно и обеспечивать энергией любые потребители и нагрузки напряжением 12 В.

Как сделан зарядник-генератор из двигателя триммера

Итак, двигатель от мотокосы расположен снаружи, он как бы встроен передней частью в металлический корпус. Внутри которого расположен автомобильный генератор коллекторного типа.

Вал от двигателя дополнительно закреплен в корпус подшипника и уже с него идет на шкив, а дальше по ременной передаче на сам генератор.

Конструкция не хитрая. Чтобы иметь возможность запустить генератор без аккумулятора, встроен элемент питания, который кратковременно кнопкой подключается к коллектору, чтобы возникло начальное ЭДС возбуждение.

Также для увеличения выходного напряжения, в цепь обратной связи добавлен диод.
На передней панели установлены стрелочные индикаторы, показывающие ток нагрузки и выходное напряжение.

Четырех тактный двигатель довольно экономичен и выдает меньше шума. Поэтому, если вы захотите повторить конструкцию, то предпочтение следует отдать именно ему, а не двухтактным моделям.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: