Материалы:
- двигатель 12В 17600 об/мин - http://ali.pub/4clu7b;
- аккумуляторы 18650 - 6 шт. - http://ali.pub/4942zo;
- контроллер BMS 3S 40А - http://ali.pub/47wh1v;
- круглый кнопочный выключатель;
- насадка фланец для наждака под вал электродвигателя с комплектом гаек;
- гнездо питания DC-005 5,5х 2,1 мм со штекером;
- отрезной диск по металлу для болгарки;
- обрезки канализационных труб 40, 50, 110 мм;
- заглушка для канализационной трубы 40 мм;
- провода;
- супер клей.
Изготовление аккумуляторной болгарки
Сборку болгарки следует начать из изготовления бокса для аккумулятора. Батареи соединяются вместе и подключаются к контроллеру согласно его схеме. Полученный блок размещается в самодельный бокс, который склеивается супер клеем из обрезков канализационной трубы выровненных утюгом.
В верхней части бокса делается отверстие для вывода штекера питания.
После этого провода от штекера заводятся в бокс и припаиваются к контроллеру.
Открытые боковины короба заклеиваются выровненными обрезками труб или просто картоном.
Сверху бокса вклеивается обрезанная заглушка для канализационной трубы 40 мм. Нужно расположить ее вокруг выхода питающего провода. Заглушка позволит присоединять к аккумуляторному блоку рукоятку болгарки.
Далее делается кожух для двигателя из обрезка трубы диаметром 50 мм. В ее торец вклеивается ПВХ пластина из выровненной трубы, в которой сверлятся отверстия под вал мотора и его крепежные винты. Выступающая вокруг торца часть заглушки обрезается.
Далее нужно приклеить кожух с двигателем к ручке из трубы 40 мм. Для этого ее торец стачивается под закругление наждачной бумагой приложенной к трубе 50 мм.
Перед непосредственной склейкой кожуха двигателя и ручки, в последнюю нужно врезать выключатель с проводами. После нужно их подсоединить с одной стороны к электромотору, а со второй к гнезду питания. Закончив с проводкой, можно приклеить рукоятку к кожуху двигателя.
На кожух мотора возле вала приклеивается обрезок трубки 40 мм, который позволит в дальнейшем цеплять защиту от искр. После этого устанавливается фланец и закрепляется отрезной диск, чтобы провести первую проверку работы болгарки.
Ели все хорошо, нужно сделать вентиляционные отверстия в кожухе мотора.
После этого из срезанного раструба 110 канализационной трубы и пластины склеивается защита от искр для диска. Для ее крепления сбоку приклеивается сточенная заглушка на трубу 40 мм. Защита устанавливается на трубку вокруг вала мотора, после чего накручивается фланец с диском. Чтобы иметь возможность затягивать переходник, нужно сделать ревизионное отверстие напротив вала двигателя в трубке 40 мм и заглушке.
Полученная болгарка вполне способна пилить стальные пруты, конечно в пределах разумного. Если планируется ее использовать для сложных работ, то нужно укрепить место соединения кожуха мотора с ручкой, поскольку оно поддается самой высокой нагрузке.