Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Электроника » Мощная аккумуляторная бормашинка из ПВХ трубы своими руками

Электродрель и бормашинка есть в большинстве домашних мастерских и гаражей. Оба инструмента обладают недостатками. Они нуждаются в переменном токе 220 В. Дрелью не обработать мелкие детали. Бормашинка отличается низкой производительностью. На помощь придёт самодельная мощная бормашина или мини-дрель, питающаяся от аккумуляторов. Она производительнее обычного гравера, меньше дрели, функционирует от пары АКБ – можно работать вдали от розетки.

Используемые материалы

Для сборки дрели понадобятся следующие компоненты:

Процесс изготовления

В трубе длиной 100 мм по длине вырезается часть стенки для установки мотора. Вместо пилы можно воспользоваться паяльником.

Из куска фанеры вырезается и красится заглушка для трубы. В ней проделывается два прямоугольных отверстия для вольтметра с кнопкой включения.

К кнопке и вольтметру припаиваются провода. Кнопка с циферблатом вставляются в фанеру, и она приклеивается к трубе.

В трубе проделывается пара отверстий для улучшения охлаждения электродвигателя. Двигатель подключается к вольтметру и тумблеру.

Двигатель приклеивается к корпусу из ПВХ.

К контактам бокса с аккумуляторами припаивается электронная защита для батарей.

Схемы соединяются последовательно и подключаются к выводам.

Контакты герметизируются клеевым пистолетом. Труба приклеивается к держателю батарей.

Мини-патрон через переходник монтируется на вал электродвигателя.

Батареи устанавливаются на место, и устройство тестируется.

После успешного старта в патрон можно зажимать миниатюрную насадку для бормашинки и шлифовать, отрезать, полировать, сверлить.

Устройство исправно работает с гибким рукавом для гравера, который сделает эксплуатацию инструмента удобнее, расширит его возможности: доступ в малогабаритные полости, выполнение тонких работ. Он же защитит двигатель от проникновения пыли через отверстия для вентиляции.

Для зарядки аккумуляторов они снимаются и устанавливаются в зарядное устройство.

Далее универсальная бормашина вновь готова к продолжительному использованию.

Смотрите видео

Как собрать дешевую аккумуляторную бормашину - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5962-kak-sobrat-deshevuju-akkumuljatornuju-bormashinu.html
Прокомментировать
5+два=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: