Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Суперскоростные малосольные огурцы в банке за 15 минут
Сочные, с приятным ароматом огурчики уже можно будет подать на стол через 15 минут после их изготовления. Такой пикантный огуречный салат поможет вам разнообразить повседневный стол, да и на банкетном столе он не будет лишним. Минимум ингредиентов и времени на создание закуски – и через 15 минут вы можете снимать «пробу» с нового и оригинального рецепта.
Суперскоростные малосольные огурцы в банке за 15 минут

Для такой засолки разрешено использовать плоды любого размера, главное – нашинковать их кусочками одинаковой толщины. Это поможет равномерно просолиться каждому кусочку огурца.
Такие суперскоростные огурцы моно подавать с любым гарниром, отбивными, нутовыми котлетами, также добавлять их в разнообразные закуски, канапе, салаты, сэндвичи, бургеры и рулеты. Своим нежным, характерным вкусом и приятным ароматом зелени и чеснока они обогатят любое блюдо.

Ингредиенты

  • - огурцы (330 граммов);
  • - соль (5 граммов);
  • - укроп (1/2 пучка);
  • - чеснок (1-3 дольки).

Быстрый рецепт приготовления малосольных огурцов

1. Очищенные от песка и пыли «зеленцы» шинкуем тонкими пластинками (2-3 мм). Это поможет нам равномерно просолить весь продукт.

2. Измельчаем острым лезвием ножа подготовленные веточки укропа. Чтобы обогатить вкус рецепта, можем проявить творчество: заменить привычный всем укроп листиками базилика, мяты и даже кинзы.

3. Шинкуем извлеченный из шелухи чеснок. Его норму регулируем в зависимости от желаемой остроты закуски и личных предпочтений. Также можем ввести в заготовку измельченный кайенский перец.

4. Насыпаем соль.

5. Аккуратно соединяем все продукты, чтобы каждый кусочек огурца пропитался специями и солью.

6. Выкладываем готовую массу в сухую тару, закрываем крышкой и несколько раз встряхиваем ее. Повторяем этот процесс несколько раз за 15 минут. Через 15-20 минут наслаждаемся суперскоростными малосольными огурцами или используем их для изготовления различных блюд.

Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: