Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Быстрый картофель в микроволновке
Быстрый картофель в микроволновке

Всем известно, что существует огромное количество рецептов блюд из картофеля. Их не сотни, а тысячи! Но, каждый кулинар спешит обзавестись хотя бы парочкой проверенных, надежных рецептов, которые смогут выручить в различных ситуациях.
Несмотря на то, что картошка – это продукт который имеет свойство долго развариваться и прожариваться, готовить его научились за считанные минуты. Все это благодаря тому, что современная техника может многое! Вот и обычная микроволновая печь, приготовит рассыпчатую, нежную картошку всего за 15 минут. Причем, картофель будет находиться во время готовки, в обычном целлофановом пакете. Чудеса, да и только! Такой простой рецепт нужно не потерять!
Время приготовления – 15 минут.
Количество порций – 4.

Понадобится

Список продуктов:
  • - 1 килограмм картофеля.
  • - 60 грамм сливочного масла.
  • - 1,5 чайные ложки соли.
  • - щепотка молотого перца.
  • - 10 грамм любых специй.

Последовательность приготовления картофеля в микроволновой печи

1. Клубни картофеля следует почистить и вымыть. Если картофель слишком крупный, то его нужно порезать на более мелкие кусочки. Важно то, чтобы все куски картофеля были, примерно, равными. Отлично подойдет молодой картофель. Готовое блюдо получится тогда, еще вкуснее и ароматнее.
Быстрый картофель в микроволновке

2. В емкость с подготовленным картофелем всыпать соль, специи и перец. Хорошо все перемешать. Стоит обратить внимание на то, что многие специи уже содержат соль, поэтому нужно быть осмотрительнее и не пересолить картошку.
Быстрый картофель в микроволновке

3. Взять прочный целлофановый пакет. Переложить в него картофель. Можно даже подготовить два пакета, чтобы избежать риска прокола.
Быстрый картофель в микроволновке

Быстрый картофель в микроволновке

4. Сверху, порезать средними кусочками сливочное масло. Завязать пакет на узел. Встряхнуть пакет со всем содержимым. Отправить пакет с картофелем в микроволновку на 15 минут.
Быстрый картофель в микроволновке

Быстрый картофель в микроволновке

Быстрый картофель в микроволновке

5. Ароматный мягкий картофель можно подавать на стол. Маслом из пакета залить картофель сверху, так он будет еще сочнее.
Быстрый картофель в микроволновке

Быстрый картофель в микроволновке

Вот такой обалденный гарнир у нас получился! Накормить можно целую семью. Приятного аппетита!
Быстрый картофель в микроволновке
Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. Гость Владимир
    #1 Гость Владимир Гости 13 июня 2018 18:12
    2
    А простой полиэтилен, это не вредно?
  2. Фаиль
    #2 Фаиль Гости 16 июня 2018 20:22
    0
    А на какой мощности надо готовить?
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: