Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Салат «А-ля Цезарь»
Салат «Цезарь», без ложной скромности, можно назвать одним из популярнейших. Эталонный рецепт можно попробовать в хорошем ресторане, но не во всех кафе он идеален. Для классического рецепта используют салат ромен, гренки, сыр пармезан и соус с обязательным добавлением анчоусов. Мы приготовим салат на скорую руку, но от этого он не будет менее вкусным.
Набор ингредиентов:
  • Салат Айсберг – 1 кочан.
  • Салат Китайский - 1/2 кочана.
  • 10 шт наггетсов.
  • 1 нарезной батон.
  • Сыр – 150 г.
  • 15 - 20 шт. помидоров черри.
  • 8 перепелиных яиц.
  • Соус Цезарь – 1/3 упак.
  • Майонез – 1/3 маленькой упаковки.
  • Соус Astoria чесночный – 1/3 упак.

Сливочное и растительное масло, паприка, соль.
Салат А-ля Цезарь

Начать можно с приготовления сухариков. Со всей поверхности батона тонким слоем срезаем корку, затем, оставшийся мякиш нарезать на кусочки толщиною 1 см. Складываем по 4 - 5 ломтиков хлеба друг на друга, разрезаем на полоски толщиной 1 см. Далее режем поперек, чтобы получились ровные хлебные кубики. Используем 2/3 батона.
Салат А-ля Цезарь

Полученную заготовку для сухарей выкладываем на противень, солим, посыпаем паприкой и ставим в разогретый духовой шкаф на 10 минут. Затем вытаскиваем полуготовые сухарики, собираем их горкой, сверху кладем 2-3 пластинки сливочного масла или сбрызгиваем растительным. Ставим в духовку еще минут на десять, пока сухарики не зарумянятся.
Салат А-ля Цезарь

В кастрюльку с холодной водой помещаем перепелиные яйца, ставим на плиту и варим 10 минут.
Салат А-ля Цезарь

Подготавливаем листья салата. Китайскую капусту разделяем на отдельные листы. Далее вырезаем жесткую сердцевину, оставляя только мягкую часть салатного листа. Салат айсберг также отделяем от кочерыжки. Все листья нарезаем на большие квадраты, размером примерно 4 х 4, 5 х 5 см.
Салат А-ля Цезарь

Берем пачку замороженных наггетсов, даем им полежать 10 - 15 минут, чтоб немного разморозились. В несильно разогретую сковороду наливаем подсолнечное масло и выкладываем в нее куриные полуфабрикаты. Жарим до золотистой корки по 3 - 4 минуты на каждой стороне, на среднем огне.
Салат А-ля Цезарь

Подготавливаем остальные продукты. На мелкой терке натрите сыр. Перепелиные яйца разрежьте пополам. Черри помойте, оботрите салфеткой и также разрежьте вдоль на две половинки. Каждый наггетс разрезаем на четыре полоски.
Салат А-ля Цезарь

В глубокую емкость выкладываем все листья салата. Добавляем соусы и майонез, также сразу можно добавить сухарики. Все тщательно перемешиваем.
Салат А-ля Цезарь

Теперь берем большую плоскую тарелку. На центр выкладываем массу из листьев и сухарей. Раскладываем необходимое количество долек помидоров черри по всей поверхности. Далее выкладываем полоски наггетсов и сверху посыпаем тертым сыром. Половинками яиц украшаем блюдо. Вуаля!
Салат А-ля Цезарь
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: