Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Вариант быстрого ремонта трещин в шифере

Не так уже и редко шиферные листы кровли трескаются по всей длине по разным причинам. Чаще всего такое происходит из-за деформации деревянного каркаса крыши, удара тяжелым предметом или неосторожного хождения по шиферной кровле. Устранить подобный дефект практично и надежно с помощью материала для виброизоляции автомобилей, и это под силу сделать любому взрослому человеку.

Понадобится

Материалы и инструменты:

Процесс ремонта потрескавшейся шиферной кровли материалом для виброизоляции авто

В первую очередь тщательно зачищаем шиферный материал с двух сторон трещины металлической щеткой на достаточную ширину. Обезжириваем очищенную поверхность любым подходящим для этого средством, в частности, жидкостью для мытья окон. Дожидаемся его высыхания или протираем ветошью. Если погода стоит прохладная, то желательно зону вокруг трещины немного подогреть пламенем газовой горелки.

Накладываем на трещину полосу материала для виброизоляции автомобилей необходимой ширины и длины. Слегка прижимаем край полосы к поврежденному шиферу и удаляем подложку, продолжая приглаживать материал руками. При необходимости используем вторую полосу вибро-изоляционного материала внахлест по отношению к первой полосе.

Прогреваем используемый материал для виброизоляции автомобилей с помощью газовой горелки и энергично раскатываем его специальным валиком. В результате битумная основа с клеевым слоем намертво прилипает к шиферной поверхности, надежно герметизирует трещину и даже дополнительно упрочняет шифер.

Смотрите видео

Надёжный клей для шифера своими руками - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/4638-nadezhnyj-klej-dlja-shifera-svoimi-rukami.html
Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
4 минус один =
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники