Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Как и чем заделать дыру в крыше

Ремонт кровли – это работы, которые нельзя откладывать. Протекающая крыша может существенно ослабить прочность всей крыши и повредить ремонту внутри дома. Современные кровельные материалы легко ремонтируются, а при необходимости заменяются. Чего нельзя сказать о классическом шифере – его не так просто поменять. Но есть простой способ его отремонтировать.

Подготовительные работы

Перед началом ремонта пробитого шифера необходимо подготовить следующее:
  • щетка, чтобы стереть пыль и грязь в поверхности шифера;
  • туба герметика;
  • пистолет для герметика;
  • отрез ткани – лучше, чтобы это была плотная синтетика;
  • кусок пенкового утеплителя для распределения герметика.

Ремонт кровли из шифера

Перед тем, как приступить к работе, важно подготовить поверхность шифера. Щеткой нужно вымести всю грязь и пыль, которая скапливается в волнах кровли. Это поможет обеспечить надежное сцепление герметика с шифером.

Когда поверхность шифера будет подготовлена, нужно нанести герметик.

В зависимости от размера повреждения, можно выдавить несколько горошин герметика и распределить его по поверхности шифера, отступив от края дырки на 1-2 см. Для удобства, можно использовать пенковый утеплитель, чтобы размазать герметик.

После того, как герметик был нанесен на шифер, нужно приложить ткань и придавить ее в тех местах, где она прилегает к краям шифера.

Когда ткань пропитается герметиком и надежно соединится с шифером, сверху можно нанести еще немного герметика и так же распределить его по ткани. В этом случае важно распределить герметик за края ткани, чтобы он запечатал ее края. Это предотвратит отклеивание тканевой латки и протекание воды во время дождя. Для полного высыхания материала требуется от 12 до 24 часов.

Минимальное количество инструмента и простота работы позволяет выполнять такие ремонтные работы даже на покатой крыше. Качественный и простой ремонт прослужит долго и не даст течь даже после сильных морозов.

Смотрите видео

Еще отличный вариант: Чем заделать пробоину в шифере - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/4432-chem-zadelat-proboinu-v-shifere.html
Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
3+три=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники