Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Электроника » Как соединить низковольтные преобразователи последовательно и получить 220 В

Все, кто увлекается электроникой, привыкли к классическому типу повышения напряжения до нужной величины: в виде единого преобразователя с трансформатором или без. Но есть еще один альтернативный способ, получить любое постоянное напряжение с определенным шагом градации.

Данный метод основан на последовательном включении низковольтных преобразователей в единую цепь.

Понадобится

Последовательно включение преобразователей

В примере будем использовать китайский повышающий преобразователь MT3608.

Данный модуль не имеет гальванической развязки, поэтому запитать все платы от единого источника не получится. Подключаем модуль к боксу, устанавливаем аккумулятор. Движок переменного резистора вывинчиваем на максимум. Замеряем выходное напряжение.

Почти как и заявлено - 28 В с небольшим превышением. Максимальная нагрузка по паспорту - 2 А, естественно это китайское преувеличение, или просто пиковое значение.

В итоге, путем несложных подсчетов, выявлено значение: чтобы получить напряжение 220-240 В, необходимо 8 плат преобразователей и столько же аккумуляторов.

Берем основание из любого материала, приклеиваем боксы в ряд на горячий клей.

Вывода от каждого бокса подключаем к своему модулю, которые также приклеиваем на горячий клей.

Вывода преобразователей соединяем последовательно. Вот и все.

Тестом будет подключение лампы накаливания на 220 В.

В итоге получилась очень большая просадка напряжения. Но если подключить светодиодную или энергосберегающую лампу, то напряжение не падает.

Кому это надо и каковы плюсы и минусы

Для быстрого получения постоянного напряжение - отличный вариант. Устройство умеет регулировку с шагом 28 В, что может пригодиться.

Из минусов можно отметить только то, что преобразованное напряжение постоянное, хотя где-то это может служить и плюсом.

Смотрите видео

Как сделать регулировку яркости в светодиодной лампе - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/8491-kak-sdelat-regulirovku-jarkosti-v-svetodiodnoj-lampe.html
Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
3+три=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники