Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Способ из советского журнала как сделать сковородку антипригарной

К старым сковородкам без антипригарного покрытия зачастую все прилипает. На них невозможно пожарить блины, яичницу, котлеты и многоженство других блюд. Однако сделав несложную обработку, вы сможете превратить обычную сковородку в антипригарную.

Что потребуется:

  • Сода;
  • Соль;
  • подсолнечное масло.

Процесс обработки сковородки

Сковородку нужно тщательно вымыть с использованием пищевой соды. После этого она ополаскивается, и высушивается салфеткой.

Сковорода устанавливается на конфорку и разогревается. Сразу же в нее высыпается пара ложек соли. Ее нужно равномерно разровнять. Когда соль разогреется, ее следует перемешать. Держим так сковородку на огне 5 мин. Соль в результате немного пожелтеет.

Убираем соль, и вытираем сковородку от остатков.

Затем ставим ее снова на средний огонь, и наливаем подсолнечное масло. Его нужно буквально чайная ложка. Масло размазывается по сковородке.

Когда от него пойдет легкий дымок, вытираем остатки салфетками. Сковородка должна стать сухой.

После этого к вашей старой сковороде липнуть ничего не будет. Такая обработка сохраняется месяцами, если только не мыть сковороду в посудомоечной машине. В дальнейшем, если прилипание возобновиться, повторяем эти же действия.

Смотрите видео

После такой обработки сковородка больше не пригорает - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6551-posle-takoj-obrabotki-skovorodka-bolshe-ne-prigoraet.html
Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
3+три=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники