Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Как сделать многоразовый баллон для промывки пистолета с монтажной пеной

После работы с монтажной пеной нужно обязательно промыть пистолет. Для этого применяются специальные смывки, которые нужно покупать. Их фактическая стоимость явно выше цены той жидкости, что находится внутри баллона. Поэтому в целях экономии можно сделать многоразовый баллон для очистки монтажной пены, работающий на ацетоне, прекрасно ее растворяющем.

Материалы:

  • Пустой баллон от очистителя для монтажной пены;
  • вентиль для бескамерной шины;
  • припой и флюс;
  • ацетон.

Процесс изготовления многоразового баллона для промывки

Дно пустого баллона от смывки для пены нужно просверлить под установку вентиля для бескамерной шины. Важно, чтобы тот был без давления, так как в противном случае остатки растворителя и газа могут брызнуть при сверлении в глаза.

Сам вентиль необходимо очистить от резины. Ее часть можно срезать, а остальное сточить наждаком.

Вентиль с наружной стороны хорошо зачищает под пайку.

Затем нужно прошлифовать поверхность вокруг отверстия в баллоне под пайку.

Зачищенный металл покрывается флюсом, и залуживаем припоем. Пайку быстрее всего получится сделать обычной газовой горелкой. Затем лудим вентиль. Теперь нужно разогреть и спаять вентиль с баллоном. Не стоит экономить припой, требуется все сделать надежно. При желании излишки олова можно отшлифовать, но это необязательно.

С помощью шприца заливаем в баллон через вентиль без золотника ацетон или другой растворитель, способный смывать монтажную пену. Заполнять за раз лучше не больше трети объема. Затем возвращаем золотник, и закачиваем воздух, нагнетая давление 8 атм.

Теперь баллон можно вставлять в пистолет, и вымывать им пену. Недорогой бутылки ацетона для его заправки хватит очень надолго, поэтому такая самоделка позволит немало сэкономить.

Смотрите видео

Чем запросто удалить монтажную пену - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/4448-chem-udalit-montazhnuyu-penu.html
Прокомментировать
5+два=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: