Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Чем удалить монтажную пену
Чем удалить монтажную пену

Наверняка вы встречались с такой проблемой как застывшая монтажная пена. С такой проблемой часто имеют дело установщики окон или дверей, так как постоянно работают с пеной. Но если они обладают уже достаточным багажом знаний по применению и удалению остатков этого материала, то большинство людей как раз не обладают достаточным опытом и часто попадают в такую ситуацию, когда пена попала на какую-либо поверхность и затвердела.

Удаляем застывшую пену

Итак, раз уж вы попали в такую ситуацию, приступим к удалению. В данном случае застывшая пена находится на косяке двери из шпона.
Первым дело механическим способом удаляем большие куски. Для этого берем любую отвертку, стамеску или другой острый инструмент. И аккуратно, не прикасаясь к поверхности, чтобы ее не повредить, удаляем пену.
Чем удалить монтажную пену

В итоге остались небольшие следы.
Чем удалить монтажную пену

Главный компонент, с помощью которого будем удалять следы - это Димексид. Лекарственное средство, которое можно купить в любой аптеке. Это собственно и есть весь секрет этого метода. Стоит средство недорого и по карману сильно не ударит.
Чем удалить монтажную пену

Берем ватный диск, смачиваем его димексидом и прикладываем к остаткам пены. Ждем 3-5 минут.
Чем удалить монтажную пену

Затем просто удаляем.
Чем удалить монтажную пену

Пена становится мягкой и легко удаляется.
Чем удалить монтажную пену

В итоге поверхность полностью очищена, не смотря даже на то, что этой пене не один день.
Чем удалить монтажную пену

Данный метод подходит как для удаления пены с твердой поверхности, так и с ткани, рук или другой поверхности.
Осторожно нужно использовать с лакированными поверхностями, так как димексид может их растворить. Поэтому предварительное размачивание не нужно делать.
Также нужно быть внимательным, если димексид имеет контакт с вашей кожей. Хоть это лекарственное средство и создано специально для лечения, имеется вероятность редкой аллергической реакции из-за непереносимости компонентов, читайте инструкцию по применению.
Да собственно, работать нужно как и с любым другим растворителем: в хорошо проветриваемом помещении, учитывая технику безопасности.

Сморите видео

Прокомментировать
Комментарии (3)
  1. lalex
    #1 lalex Гости 26 июня 2018 17:00
    3
    С кожей другая проблема. В медицине димексид используется в концентрации не выше 10%. В аптеке же вы приобретете "насыщенный раствор" - 100%. Такой раствор вполне может повредить кожу еще до всякой аллергической реакции. Так что описанные операции лучше производить в резиновых перчатках
  2. Михаил
    #2 Михаил Гости 8 июля 2018 10:30
    0
    Можно просто купить жидкость для снятия лака
    1. Гость Владимир
      #3 Гость Владимир Гости 9 июля 2018 04:35
      1
      С жидкостью для снятия лака - не вариант. Она очень агрессивна к пластикам и крашеным поверхностям. Вместо "нашлепки пены можете получить дырку в пластике или безобразное пятно, которое проще выпилить, чем закрасить.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: