Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Лайфхаки и полезные советы » Как избавиться от похмелья - советы нарколога

После бурного веселья и застолья люди часто сталкиваются с синдромом похмелья, который сопровождается головными болями, головокружениями и тошнотой. Яд и продукты распада, находящиеся в алкоголе, отравляют организм, органы и ткани.

Как избавиться от таких симптомов, когда нужно быстро встать на ноги? Что сделать, чтобы облегчить состояние? Секретами делится нарколог Василий Шуров.

Для восстановления врач советует:

1. Обеспечить доступ свежего воздуха. Откройте окно по шире или выведите человека на улицу.

2. Начать стимулировать биологически-активные точки. Именно точечный массаж может быстро привести в тонус. Массируйте мочки ушей, потяните их вниз, полностью прогрейте ушную раковину. Хорошо проработайте подъязычную область большим пальцем руки. Подушечками пальцев помассируйте виски, голову и обеспечьте приток крови.

В запущенном случае большими пальцами рук надавите на точки затылка, расположенные в месте выхода болевого нерва, и человек придет в себя.

3. Кофе не спасает, он наоборот стимулирует нервную систему и возбуждает. Хороший вариант - выпить чай с лимоном, который содержит аскорбиновую кислоту.

4. Один из симптомов абстинентного синдрома - электролитный дисбаланс, при котором в организме снижается магний и калий. Поэтому, будучи в похмельном состоянии, часто тянет на соленые и кислые продукты и напитки, например, рассол. Лучше выпить не огуречный, а капустный, который по многим параметрам полезнее, содержит большое количество витаминов.

Как не проснуться утром в похмельном опьянении? Знать меру. Но если не получилось, используйте способы, описанные выше.

Смотрите видео

Смотрите подробное видео о том, как избавиться от алкогольного похмелья и прийти в себя.

6 копеечных средств из аптеки которые спасут от похмелья - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6714-6-kopeechnyh-sredstv-iz-apteki-kotorye-spasut-ot-pohmelja.html
Прокомментировать
5+два=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: