Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Авто самоделки » Как вычистить сажевый фильтр DPF до идеала в домашних условиях

Сажевый фильтр вместе с катализатором автомобилей с пробегом сильно загрязняется. В итоге расход горючего увеличивается, а мощность и динамика машины снижается. Решает проблему очистка фильтра. В автосервисах это делают на скорую руку, удаляя только часть сажи. Имея несколько часов свободного времени, лучше сделать чистку фильтра своими руками.

Что потребуется:

  • Очиститель сажевого фильтра;
  • пластиковая емкость;
  • мойка высокого давления.

Процесс очистки фильтра

Качественно очистить фильтр можно только демонтировав его из автомобиля. Просто отсоединяем датчики, и откручиваем его от выхлопной системы. Затем раскрываем фильтр, ослабив стягивающий хомут или болты, если у вас другая конструкция.

В данном случае сажевый фильтр и катализатор находятся в одном корпусе.

Катализатор помещается в пластиковую емкость, после чего заливается специализированным очистителем.

Это едкое вещество, поэтому испарения от него лучше не вдыхать. Залитый катализатор оставляется раскисать в очистителе на время указанное в инструкции к используемому составу.

По прошествии указанного времени, нужно слить очиститель. Многие подобные составы можно отстаивать, и после выпадения осадка потом использовать повторно еще пару раз. После очистителя катализатор промывается водой.

Она начнет пениться, это нормальная реакция. Катализатор нужно выполоскать, окуная в воду, чтобы максимально слить размоченную мягкую сажу.

Чтобы еще больше его почистить, можно использовать мойку высокого давления. Она отобьет частицы, которые просто так не вымываются. В итоге с катализатора будет вытекать чистая прозрачная вода.

Ячейки сажевого фильтра будет вымыть сложнее. Для экономии расхода очистителя, можно заглушить выход фильтра, и заполнить его составом. По прошествии времени, указанному в инструкции к очистителю, химия сливается.

Размеченную сажу можно вымыть водою, направив поток из мойки высокого давления в трубку. Сажи в этот раз будет очень много. После химии, она достаточно хорошо вымоется.

Вычищенный фильтр собирается обратно и устанавливается. Если вам не хватило терпения вымыть его до идеала, то ничего страшного. На высоких оборотах двигателя небольшие остатки сажи потом выгорят. Главное дать возможность мотору как следует прогреться.

Смотрите видео

Как сделать простой и эффективный глушитель для любого транспортного средства - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/8026-kak-sdelat-prostoj-i-jeffektivnyj-glushitel-dlja-ljubogo-transportnogo-sredstva.html

Прокомментировать
3+три=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: