Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Весёлые макароны
Люблю готовить «не раздельные» вторые блюда, то есть те которые не состоят отдельно из мясной или рыбной составляющей и гарнира. Предлагаю рецепт второго блюда, в состав которого входят макароны, овощи и колбаса.
Отдельно варим макароны (грамм 400 макаронных изделий).
Одну морковку и одну луковицу режем маленькими кубиками. Можно взять по две штучки, если размеры овощей небольшие.

Весёлые макароны

Колбасу либо варёную, либо подкопченную (грамм 150-200) опять же режем маленькими кубиками.

Весёлые макароны

На подсолнечном масле в сковороде сначала обжариваем морковку минут 5-ть, затем добавляем лук и колбасу. Обжариваем ещё минут 10, при этом регулярно помешивая.

Весёлые макароны

Затем добавляем в овощи ложку-две томатного пюре. Минут 5 тушим под крышкой. Затем сваренные и промытые под холодной водой макароны закладываем в сковороду к овощам. Всё хорошенько перемешиваем, добавляем соль, перец по вкусу, накрываем крышкой и оставляем на слабом огне минут 5.

Весёлые макароны

Таким образом, получились «красные» макароны с пикантным вкусом копчёностей (если колбаса использовалась подкопченная). Будничные макароны превратились в яркие и вкусные! Приятного аппетита!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: