Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Cпасение старых босоножек
С самого начала нужно отметить: этот способ подходит для обуви в состоянии практически «на выброс», в результате она не станет «как новенькая». Однако иногда бывают ситуации, когда срочно нужно «реанимировать» пылящиеся в кладовке туфли.

Cпасение старых босоножек

Итак, нам понадобится клей (я использовала «Дракон» он быстро застывает и универсален, но подойдет и любой клей для обуви), а также немного тонкой «лучше подкладочной) ткани подходящего цвета.

Для начала необходимо очистить босоножки, особое внимание уделив тем зонам, на которых планируется делать «заплатки». В нашем случае потребовалось подклеить каблук, для этого отошедшую полоску нужно промазать клеем, плотно прижать. Чтобы избавиться от попавшего воздуха и излишков клея провести несколько раз пальцем, затем зафиксировать полоску, тесно перевязав каблук нитками. Оставить до высыхания клея.

Cпасение старых босоножек

Теперь очередь за «заплатками». Из приготовленной ткани вырезаются фигуры, повторяющие форму каблука (не забывайте про выточки), и наносятся на смазанную клеем поверхность. Очень важна скорость, так как все быстро застывает: нужно успеть разгладить складки, верно расположить «заплатки». Ткань, вышедшую за край, удаляют с помощью лезвия.

Cпасение старых босоножек

Итак, босоножки теперь выглядят вполне прилично и сгодятся для единичного выхода, к примеру, костюмированной вечеринки.
Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. miv
    #1 miv Посетители 29 августа 2017 08:11
    0
    Надо же, как вы их «реанимировали», хотя как новенькие они, конечно же, не выглядят). Обувь ношу очень аккуратно, бывает, выкидываю еще вполне приличную, но реально понимаю, что ее больше не одену. А такую обувь я бы и подавно не хранила.
  2. Вероника
    #2 Вероника Гости 13 ноября 2017 22:53
    0
    Для единичного выхода можно было просто замазать каблуки чёрной краской. Присоединяюсь к предыдущему комментатору - обувь такого состояния (без набоек, всю с потёртой замшей и с такими же потёртыми стельками, с каблуками в таком плачевном состоянии) обычно выбрасывают. Или, в случае особенно удобной колодки, такую обувь относят в мастерскую, где меняют просто каблуки на новые и обувь снова пригодна для постоянной, а не разовой носки. ;)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: