Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Массажный коврик для ног
Врачи ортопеды часто маленьким детям ставят диагноз плоскостопие. Многие думают, что этот диагноз ставится навсегда. На самом деле плоскостопие лечится банальными занятиями лечебной физкультуры, массажем и ношением правильной обуви.

Известно, что на стопе находится множество точек, стимуляция которых может привести к быстрому выздоровлению любого органа. Для стимуляции этих точек, а также для лечения плоскостопия, в домашних условиях можно сделать массажный коврик для ног своими руками. Сделать его можно из любых подручных предметов.

Самый простой способ - это взять кусок плотной ткани и в хаотичном порядке пришить пуговицы.

Можно взять пробки от пластиковых бутылок и, при помощи жидких гвоздей, приклеить их на любое основание.

Массажный коврик для ног

Если в доме найдётся толстая бельевая веревка, то её тоже можно приспособить. Достаточно нанести клей на основу, а сверху прижать эту верёвку.

У любой хозяйки на кухне найдутся сушёные бобы или фасоль. На отрезе ткани необходимо прострочить полоски, либо карманы. В эти отделы насыпаем фасоль и зашиваем.

Массажный коврик для ног

Массажный коврик для ног можно сделать ещё более интересным и разнообразным. Всё зависит от фантазии.

Массажный коврик для ног
Прокомментировать
Комментарии (1)
ЛиЛиЧкА)))
#1 ЛиЛиЧкА))) Гости 4 апреля 2013 21:53
1
Спасибо большое за совет, сама бы не догадалась... У моего братика плоскостопие... Будем пробовать... smile
Войти через: