Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Лайфхаки и полезные советы » Лайфхак: как зашить лопнутый шов на куртке
С верхней одеждой часто случаются мелкие неприятности, - то молния сломается, то подкладка в кармане порвётся, то шов лопнет. Отдавать изделие в ремонт в ателье не всегда бывает удобным, - и ждать нужно, и дороговато выходит.
Как же быть в такой ситуации? Ведь не покупать же новую куртку, которая тоже стоит немало. Ответ один: нужно научиться выполнять мелкий ремонт одежды своими руками.
Вот наглядный пример такого ремонта, - лопнувший шов, которым рукав крепится к куртке. Что нужно сделать и в какой последовательности, чтобы починить изделие, подробно расскажет данный мастер-класс.
Лайфхак как зашить лопнутый шов на куртке

Как отремонтировать утеплённую куртку

Зашивать такой шов нужно с изнанки. Поэтому надо попасть внутрь изделия. Для этого следует найти шов, который можно подпороть, а потом зашить без ущерба качеству изделия. Как правило, на швейных фабриках оставляют небольшой участок в шве подкладки рукава, предназначенный как раз для выворачивания изделия. Его зашивают с лицевой стороны.
Поэтому следующим действием должно быть выворачивание рукавов и просмотр швов подкладки рукава. В данном изделии такой шов был найден на подкладке правого рукава.
Вывернуть куртку и найти шов

Строчку шва нужно аккуратно распороть.
распороть строчку куртки

Затем через получившееся техническое отверстие надо вывернуть часть куртки с лопнувшим швом.
вывернуть часть куртки с лопнувшим швом

Концы ниток лопнувшей строчки нужно тщательно закрепить, завязав узелками. После этого надо застрочить шов в месте разрыва, поставив в начале в и конце строчки надёжные закрепки.
застрочить шов в месте разрыва

В завершение останется вывернуть куртку и застрочить отверстие в подкладке рукава.
Ремонт куртки готов!
вывернуть куртку и застрочить отверстие в подкладке рукава
Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: