Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Строительство и ремонт » Как я один поклеил обои в трехкомнатной квартире
Как я один поклеил обои в трехкомнатной квартире

Весной прошлого года у меня возникла срочная необходимость сделать косметический ремонт в недавно купленной квартире. Ввиду того, что жилплощадь планировалось просто сдавать в аренду, сумма ремонта была сильно ограничена. На протяжении недели, я приглашал к себе и встречался с большим количеством специалистов. Суммы и сроки все называли разные, но ни одно предложение меня не устроило, и тогда я решил сделать весь ремонт сам. Было решено использовать самый простой подход. На пол постелить линолеум. Стены поклеить бумажными обоями. Потолок заказать натяжной, так как это красиво и очень быстро.

Вся работа, кроме поклейки обоев, подразумевала привлечение дополнительных лиц. Линолеум нужно было с кем-то поднимать, а затем еще и раскатывать по комнатам. Монтаж натяжных потолков я сразу решил доверить профессионалам, поэтому первым делом взялся за поклейку обоев. Вопреки советам мастеров, было решено не штукатурить стены, а просто промазать их грунтовкой глубокого проникновения.

Приобрел клей и обои, самые простые – бумажные. Вооружился тряпками, губками, ножницами, валиками, ведрами, уровнем и стремянкой. Полы застилать я не стал, постелив на пол пленку, на которой наносил клей на обои. Собравшись с мыслями и оставив позади все предрассудки о возможном провале, я взялся за дело. Процесс поклейки обоев, оказался на удивление очень простым, хотя и монотонным.

Площадь квартиры равняется ста квадратным метрам. При этом, все помещения в ней, примерно одинаковые по квадратуре. В общей сложности на три комнаты, кухню и коридор, у меня ушло десять дней непрерывной работы. Семьдесят рулонов обоев, были нарезаны и поклеены на заранее прогрунтованные стены. Экономия средств оказалась колоссальной. Сумма вышла в десять раз ниже, чем запрашивали самые скромные мастера. В итоге эта разница была потрачена на покупку линолеума и натяжных потолков. Неплохо, я считаю.

Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: