Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Строительство и ремонт » Защита деревянных столбов ПЭТ бутылками за копейки
Защита деревянных столбов ПЭТ бутылками за копейки

Закапывая деревянные столбы без гидроизоляции можно не рассчитывать, что они простоят в земле дольше нескольких лет, даже если это достаточно стойкое к гниению дерево. Существует много способов гидроизоляции от дешевых, до откровенно дорогостоящих. Рассмотрим, как можно защитить столбы от гниения действительно надежно, при этом недорого.

Материалы:

  • антисептик для дерева или медный купорос;
  • лак, краска или битумная мастика;
  • пластиковые бутылки.

Процесс защиты столбов от гниения при помощи ПЭТ бутылок

Зачищенные от коры части столбов под вкапывание необходимо обжечь до темного цвета. Это создаст первый рубеж от гниения. После этого поверхность пропитывается специализированным антисептиком, если бюджет стройки ограничен, то можно использовать просто раствор медного купороса. Такая пропитка сделает дерево неблагоприятной средой для грибка, плесени и гнилостных бактерий.

Далее необходимо окрасить подземную часть столба. Можно использовать любой атмосфероустойчивый лак или краску, также подойдет мастика.

Четвертым рубежом от гниения послужит пластиковая оболочка. Для этого на нижний торец столба натягивается ПЭТ бутылка или бутыль со срезанным горлышком. Затем пластик усаживается строительным феном. Далее немного выше натягивается следующая бутылка, но уже без дна, и также термоусаживается.

Таким способом необходимо закрыть пластиком всю часть столба, которая будет вкопана.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: