Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Строительство и ремонт » Как на века сделать гидроизоляцию деревянных столбов
Как сделать гидроизоляцию деревянных столбов на века

При вкапывании деревянных столбов желательно провести их гидроизоляцию по всей поверхности, которая будет находиться в земле. Это предотвратит гниение дерева, благодаря чему столб простоит в разы дольше.

Что понадобится:

  • битумный праймер;
  • наплавляемая кровля;
  • газовая горелка или паяльная лампа.

Процесс гидроизоляции столбов

Часть деревянного столба, которая будет находиться под землей, нужно очистить от коры. Затем будет не лишним пропитать дерево антисептиком, чтобы уничтожить имеющиеся там микроорганизмы, способные его разрушить. После этого подземная часть столба промазывается битумным праймером.

Далее нужно разжечь горелку или паяльную лампу и наплавить сверху праймера любую наплавляемую кровлю. Для этого применяется такая же технология, как и при настиле крыши.

Кровельный материал прогревается пламенем и прикатывается к столбу валиком или прижимается руками в перчатках.

Необходимо обклеить столб по кругу. Нижний торец не закрывается, достаточно просто покрытия праймером. После этого столб вкапывается или бетонируется.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Юрий Beda
    #1 Юрий Beda Посетители 19 июня 2020 22:52
    0
    Пропитать праймером(*праймер-бензиновый раствор изола,бризола,гудрона,битума) на "горячую" хороший вариант.Обматывать какой то изоляцыей не рекомендую.Проверено.В своё время обмотали столбики рубероидом - грибок очень быстро скушал,которые были не обмотаны простояли дольше.Лучше ту часть что будет в земле обпалить без доступа воздуха,просто засыпать углями.Так образуются бензолы наподобии креозота,дёгтя,редкого дыма для копчения(тоже вариант для антисептики).
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: