Сделай сам своими руками
Мастер-классы, инструкции, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
» » » Быстрый способ установки столбов
Быстрый способ установки столбов

Сберечь время и силы в работе по установке деревянных столбов вполне возможно если прибегнуть к этой нехитрой и простой технике. Итак, сразу к делу, в чем же заключается хитрость. Обычный, классический метод, подразумевает рытье скважины, установке бруса и заливке пустой полости готовым раствором бетона. Если говорить в двух словах конечно.
Что же подразумевает способ быстрой установки? Дело в том, что на приготовление бетона уходит большое количество сил и времени. Я предлагаю опустить эти шаги и готовить состав непосредственно в скважине под установку. Посмотрите что в дальнейшем получиться ничуть не хуже.

Понадобится


  • Цементно-песчаная смесь. Рассчитывается все индивидуально. Обычно уходит от 1 до 3 мешков на столб. В среднем мешок - 25 кг, продается в любом строительном магазине.

Устанавливаем деревянный столб быстрым способом


В начале все как обычно: роем канаву примерно 1 метр глубиной. На дно кладем камень или кирпич, ставим и выравнивая все столбы по высоте.
Быстрый способ установки столбов

Брус со всех сторон, для устойчивости, обкладываем камнями или обломками кирпича.
Быстрый способ установки столбов

Выравниваем все по уровню по всем плоскостям.
Быстрый способ установки столбов

А вот и применение нестандартного метода: берем поливочный шланг с водопроводной водой и очень обильно поливаем пустоты в скважине.
Быстрый способ установки столбов

Открываем мешок с цементно-песчаной смесью и равномерно рассыпаем его со всех сторон столба.
Быстрый способ установки столбов

Перед засыпкой настоятельно рекомендую пользоваться респиратором или пылеулавливающей маской для строителей. Не лишнем будет одеть защитные очки, чтобы смесь не попала в глаза.
На этих шагах можно поправить столб, если он ушел в сторону.
Быстрый способ установки столбов

Теперь опять очень обильно поливаем высыпанный состав водой. Жалеть воду не стоит, лишняя все равно уйдет в землю.
Быстрый способ установки столбов

Сверху высыпаем второй мешок.
Быстрый способ установки столбов

Так же очень и очень обильно поливаем. Ничего мешать не нужно.
Быстрый способ установки столбов

Если вы строите не фундамент, а забор, то не лишнем будет прикрепить направляющую саморезами.
Быстрый способ установки столбов

Через 12 часов, когда все схватится и превратится в камень, нужно сделать небольшую отмостку, обязательно выше уровня земли.
Быстрый способ установки столбов

Если этого не сделать, то дождевая вода будет собираться у нижней части и брус быстро сгниет.
Готовим небольшое количество бетона и за раз делаем отмостку у всех столбов.
Быстрый способ установки столбов

Очень быстрый способ поможет вам сделать фундамент для вашей летней беседки или быстро поставить забор.

Смотрите видео


Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники facebook
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Комментарии (77)
  1. val352009
    #1 val352009 Посетители 11 сентября 2018 14:46
    52
    Через несколько лет столб снизу сгниёт и при наступлении морозов столбы начнут гулять...
    1. Степан
      #2 Степан Гости 11 сентября 2018 20:19
      0
      А если дерево сухое, хорошо пропитано хорошим антисептиком и подземная часть покрыта к примеру резиновой краской?
      1. иван
        #3 иван Гости 12 сентября 2018 09:58
        3
        антисептик вместо гидроизоляции? резиновая краска? ты ВЕЛИКИЙ!
      2. Денис
        #4 Денис Гости 12 сентября 2018 21:42
        15
        Бесполезно. замурованный в землю столб живет от силы 5 лет. Отгнивает напрочь по уровню земли. И никакая пропитка не спасет. Я эпоксидкой пропитывал. -5 лет.
        1. Гость Сергей
          #5 Гость Сергей Гости 13 сентября 2018 11:05
          11
          Вообще есть такая старая технология,столб перед установкой обжигают до состояния угля,стоит очень долго так как уголь не гниет.
          1. Гость Виктор
            #6 Гость Виктор Гости 24 сентября 2018 08:10
            1
            Шпалы деревянные тоже долго не гниют. Пропитайте отработанным маслом - будет стоять, столб конечно, очень долго.
            1. коля
              #7 коля Гости 10 октября 2018 20:56
              2
              Пропитка должна быть на всю глубину древесины. Отработка пропитывает только наружный тонкий слой. середина бруса останется без пропитки и сгниет.
        2. Гость Леонид
          #8 Гость Леонид Гости 23 сентября 2018 17:47
          0
          Возможен наверно этот вариант..... с елкой,сосной.... Лиственница стоит уже 31 год правда на издыхании без пропитки
      3. йц
        #9 йц Гости 4 октября 2018 21:24
        1
        Все равно сгниет стоит только попасть воде в древесину,и влага распространится внутри столба.А дальше все просто...
  2. nick name
    #10 nick name Гости 11 сентября 2018 18:36
    11
    Погружную часть столба нужно просто обжечь паяльной лампой и закопать на глубину 1,2 метра, столб переживёт создателя!!!
    1. Гость Василий
      #11 Гость Василий Гости 13 сентября 2018 07:56
      10
      ЕСли ты себе "погружную часть" подпалишь паяльной лампой, то найдётся ли дура кот.поверит что этот "столб переживёт создателя"?
  3. Гость сергей
    #12 Гость сергей Гости 11 сентября 2018 19:49
    24
    Он вылезет по весне вместе с бетоном
  4. ВяКа
    #13 ВяКа Гости 11 сентября 2018 19:55
    22
    Это способ который нельзя применять. Гораздо проще, дешевле и надёжнее засыпать столб песком и пролить его водой. А если пропитать деревянный столб пропиткой от гниения (СЕНЕЖ) то ещё и достаточно долговечно. У меня такие столбы, в глине, стояли почти двадцать лет и их не выперало, а у соседа металлические столбы залитые раствором, выперло через год.
    1. Петр
      #14 Петр Гости 15 сентября 2018 11:48
      2
      Полностью грамотный ответ! Поддерживаю!
  5. Гость Андрей
    #15 Гость Андрей Гости 11 сентября 2018 20:30
    27
    Золотые столбы получаются
  6. Гость Александр
    #16 Гость Александр Гости 11 сентября 2018 21:25
    6
    Ещё раньше, весной,бетонную "балду" столба просто выдавит из зели. (печальный опыт соседей, причём, неоднократный)
    1. Степан
      #17 Степан Гости 12 сентября 2018 11:21
      5
      Надо основание ямы расширить - не выдавит. получится трапеция в разрезе, а не прямоугольный ком бетона
  7. Гость Александр
    #18 Гость Александр Гости 11 сентября 2018 22:25
    9
    Сдаётся мне заборчик золотой выйдет......
  8. Гость Алекс
    #19 Гость Алекс Гости 11 сентября 2018 22:48
    8
    ОЙ, какие же все умные на словах! laughing А сами не боль лопату не держали)) Хороший метод, зря умничаете. Для возведения временного забора на 3 года вполне сходится.
    1. Гость Андрей
      #20 Гость Андрей Гости 15 сентября 2018 15:59
      2
      А как ты новые столбы будешь ставить, старый бетон разбивать? Дубовые столбы просто в земле без всякой пропитки 30 лет отстоят.
    2. Гость владимир
      #21 Гость владимир Гости 18 сентября 2018 00:54
      11
      проблема в том что цемент не смешается с водой в нужной пропорции, Это приведет к снижению прочности бетона на целых 80%, так как вы не можете контролировать равномерное смешивание воды или пропорцию смеси.
    3. Гость Сергей
      #22 Гость Сергей Гости 25 сентября 2018 10:02
      0
      а смысл 3х летние столбы бетонировать? если это времянка, то вполне хватит просто замлей или песком засыпать сам столб, а если постоянка то лучше НКТ трубы все равно ничего не придумали.
  9. Frog
    #23 Frog Гости 12 сентября 2018 01:57
    1
    Древесина без пропитки и гидроизоляции - сгниёт. Где опалубка-то?
    1. иван
      #24 иван Гости 12 сентября 2018 09:56
      1
      какая опалубка? алё!
  10. Chipset
    #25 Chipset Гости 12 сентября 2018 02:07
    4
    в Финляндии и Норвегии сейчас очень распространено строительство разных конструкций из дерева даже есть деревянные небоскрёбы.Считается дерево материалом весьма перспективным.Только там таким образом дерево не употребляют,обязательна пропитка спецсредствами иногда неоднократно.Такие деревянные детали огнеустойчивы и не гниют.
    1. и гниют и горят...
      #26 и гниют и горят... Гости 12 сентября 2018 08:35
      5
      И гниют и горят такие материалы, выигрыш только во времени
  11. Гость Сергей
    #27 Гость Сергей Гости 12 сентября 2018 07:53
    4
    Я проще делаю.Яму с установленным столбом закладывают камнями сверхе заливая раствором.
  12. Сергей-инженер строитель
    #28 Сергей-инженер строитель Гости 12 сентября 2018 08:14
    31
    Очень вредный и не умный способ заливки столбов цементом (если не сказать больше .....). Из серии- Не повторять, глупость.
  13. Серега
    #29 Серега Гости 12 сентября 2018 08:25
    3
    Метр вниз... пол метра вверх...однако...
  14. Гость Владимир
    #30 Гость Владимир Гости 12 сентября 2018 08:46
    23
    А я вкрутил сваи на 2 метра, приварил к ним столбы и теперь жду, когда сгниют...
    1. Георг
      #31 Георг Гости 12 сентября 2018 14:22
      0
      Респект!
  15. константин
    #32 константин Гости 12 сентября 2018 08:51
    19
    это всё прекрасно , но в названии поста БЫСТРЫЙ способ , а где здесь быстрота? с экономил 3 мин на замесе миксером ? великолепный совет
  16. Я
    #33 Я Гости 12 сентября 2018 09:28
    5
    Столб-дерево сгниет очень быстро. И что за чушь- смесь не перемешивать ?
  17. Гость Андрей
    #34 Гость Андрей Гости 12 сентября 2018 10:51
    1
    Аналогично делал ЦПСом только вот столбы были из железной трубы)
    ЦПС в таких работах очень удобна, высыпал, пролил водой и забыл и забыл. Нежели привезти песок, гравий и цемент, плюс все это в пропорциях правильных замешать... один гемморой.
    1. Гость Владимир
      #35 Гость Владимир Гости 12 сентября 2018 21:03
      6
      Согласен. Да и зачем строительный заканчивать. Ходить там на кафедру бетонов и вяжущих.
  18. Николай
    #36 Николай Гости 12 сентября 2018 11:13
    14
    И этот "способ" и все комментарии - это из серии "я так думаю". А нужно - "я знаю".
    Дереву в земле ничто не поможет, только оттянет конец (пример -шпалы, которые пропитывали не дорогим "импортным" дерьмом с названием "антисептик", а смолой под давлением. И все-равно гниют. Залить стальной или бетонный столб, а к нему привязать дерево, чтобы не касалось земли. Чтоб не выпучивало - глубоко залить + песок.
  19. Евгений
    #37 Евгений Гости 12 сентября 2018 11:19
    2
    Можно битумом обмазать ту часть что в растворе и чуть выше, гарантированно вверх быстрее придет в негодность.ИМХО!
    1. Гость Андрей
      #38 Гость Андрей Гости 13 сентября 2018 12:30
      0
      Евгений, тогда влага впитываемая верхней частью столба будет собираться внизу как в стакане. И столб все равно сгниет. Есть различные варианты крепежа для столбов из металла. Самый простой который я использовал это П-образная металлическая пластина под размер бруса, а снизу приварена арматура. Арматура идет в бетон. У дерева нет контакта с землей, а в идеале проложить гидроизоляцию на контакте металла и дерева. Дешево и сердито.
  20. Гость Владимир
    #39 Гость Владимир Гости 12 сентября 2018 11:36
    4
    Что забыл "умелец"?
    1. Низ столба прогудронить.
    2. В яму бросать щебёнку.
  21. гость
    #40 гость Гости 12 сентября 2018 14:23
    5
    На следующую весну бетон начнет рушится. Через год-два это будет яма с бетонной крошкой.
    Смесь нужно замешивать качественно
  22. Сергей K
    #41 Сергей K Посетители 12 сентября 2018 15:26
    2
    В отмостке дома у меня появились трещины и в них начала расти трава. Траву убрали, часть трещин заделали классическим раствором, а потом меня потянуло на инновации - решил что будет менее трудоемко засыпать таким сухим и готовым раствором, а потом полить водой.
    Что можно сказать после лета? Там где не поленился - ничего не растет и трещины больше не прогрессируют. А инновационная часть проросла, конечно не так как до заливка, но что-то по-не многу есть... Выглядит красивее, потому как залить в швы маленькой плитки раствор трудно, так что наливался поверх нее, а потом плитка отмывалась. Во втором случае плитка выглядит лучше, а вот швы даже местами немного провалились.
  23. ангина
    #42 ангина Гости 12 сентября 2018 20:57
    6
    ну не знаю я вот простым буром 150 бурил на 70 см брал старую водопроводную трубу 32ю зачищенную болгаркой и заливал гравийно цементной смесью без всякой опалубки и чет на 4 года ни разу у меня ничего не выперло!
  24. Денис
    #43 Денис Гости 12 сентября 2018 21:53
    1
    Дерево не обязательно замуровывать, тем более, что оно в любом случае отгниет по уровню земли, как ни пропитывай, обжигай и обмазывай. Гораздо проще и надежнее и долговечее сделать буронабивную сваю, ниже глубины промерзания. Диаметром из расчета несущей способности грунта. В средней полосе, как правил 6 кг. на 1 см.кв.. Поднять на уровнем земли на высоту порядка от 20 см. при помощи пластиковой трубы подходящего диаметра. После застывания, строение можно к свае анкерами закрепить или сразу шпильки замуровать, привязав их к арматуре столба.
  25. Прораб
    #44 Прораб Гости 13 сентября 2018 03:54
    7
    А почему действительно, столбы не позолотили? Позолоченные то не сгниют, а цена не намного совсем возрастёт.
  26. Гость Сергей
    #45 Гость Сергей Гости 13 сентября 2018 08:32
    4
    Это способ для теплых стран, у нас силы морозного пучения каждую зиму такой столб будут выпирать из земли на 10-20 см.
    1. Кашапов Тимур
      #46 Кашапов Тимур Гости 14 сентября 2018 08:39
      2
      Заглубить на 10 см ниже уровня промерзания и никуда ни чего не выпрет.
  27. Юрии Пягаи
    #47 Юрии Пягаи Посетители 13 сентября 2018 12:05
    0
    "дождевая вода будет собираться у нижней части и брус быстро сгниет."........он так и так сгниет если столб не обрабатывать, но и обработанного надолго не хватит, у цементного раствора как и у бетона есть свойства тянуть влагу из почвы, только если устанавливать обработанный столб в асбестовой трубе есть шанс на долголетие.
    1. Mastak
      #48 Mastak Гости 22 сентября 2018 11:08
      0
      Больной что-ли? Асбест очень ядовит, ну хотя если есть желание травить себя и своих близких, то пожалуйста.
      1. Сыч
        #49 Сыч Гости 25 сентября 2018 08:44
        5
        Такие комментарии просто цепляют своей тупостью глупостью. "Очень ядовит" Откуда инфа? Очень ядовит цианистый калий и то если его съесть, а асбест это природный силикат. Не ешьте его и ничего с вами не случится.
  28. Гость Владимир
    #50 Гость Владимир Гости 13 сентября 2018 14:13
    8
    Дерево не дружит ни с бетоном ни, тем более, с раствором.

    Как только пойдут дожди,- оно напитает воду, увеличится в размерах и разорвёт заливку.

    Никогда не оставляйте деревянные закладки в цементных заливках.
  29. Гость Владимир
    #51 Гость Владимир Гости 13 сентября 2018 17:41
    1
    Дороговато получается!)))
  30. Silver
    #52 Silver Гости 13 сентября 2018 18:13
    0
    Щебёнки забыли добавить.Да и цемент с песком можно сыпать слоями.
  31. Гость Игорь
    #53 Гость Игорь Гости 13 сентября 2018 20:32
    3
    А если замешать бетон по-нормальному, а не этим колхозным способом... И заанкерить в него опору под столб (из пластины, буквой П), то и бетонное основание будет долговечным, и столбы можно будет менять.
  32. Леха
    #54 Леха Гости 14 сентября 2018 16:53
    1
    Про пучинистые грунты слышали? А про гидроизоляцию?
  33. Гость Василий
    #55 Гость Василий Гости 15 сентября 2018 18:22
    0
    1)Гидроизоляция древесины - обязательна! Это требование строительных норм. Эффективная гидроизоляция многократно продлевает срок службы деревянных опор разного назначения. На своём участке, отмывая бензином малярную кисть от краски, я размазывал этот бензин с краской по опоре электропередачи. Так вот, эта опора стоит уже больше 30 лет, тогда как почти все другие опоры уже сменили.
    2)Цемент впитывает воду, т.е. гидратируется. Если вы сделали цементный раствор, то цемент уже гидратирован и не сможет после застывания впитать много воды. Следовательно, если вы хотите уберечь подземную часть столба от гниения, то цемент следует добавлять в грунт, не смешивая его с водой. Это существенно сократит трудозатраты и расходы.
    3)Грунт, засыпанный в скважину (с цементом или без), следует тщательно уплотнить. Тогда грунтовая вода почти не будет проникать через этот уплотнённый слой в древесину, а следовательно гниение опоры будет существенно замедленно. На моём участке заборные столбы не вылазят даже те, которые ежегодно подтапливает в половодье.
  34. юрий марченко
    #56 юрий марченко Гости 15 сентября 2018 19:47
    0
    ЕЩЕ ПРОЩЕ- ЗАСЫПАТЬ НИЗ ЩЕБЕНКОЙ ПОСТАВИТЬ СТОЛБ ОБСЫПАТЬ ВОКРУГ ЕЙ ЖЕ. СТОЛБ ДОЛГО НЕ ГНИЕТ . ДЕШЕВО .
  35. ingwar
    #57 ingwar Гости 15 сентября 2018 22:40
    3
    для забора, проще и надёжней купить столбы 3-4 м из водо-газоотводной трубы 76*3,5 (в продаже можно найти б/у), заколачиваешь кувалдой на 1,5 м или вкапываешь на указанную глубину, а бетонируешь только дно(можно дополнить хвост "пауком")и забить бутом с песком, и ни куда ни чего не выпрет, такой забор простоит до х... и больше, дом сгниёт скорее...
  36. Vinar
    #58 Vinar Посетители 16 сентября 2018 20:40
    1
    Для долговечности дерева в земле, применяют обмотку из гидроизоляции или обычный мазут/смолу.
    На... "вбухивать" 2 мешка смеси на точку, я так и не понял.
  37. Диман
    #59 Диман Гости 17 сентября 2018 11:07
    1
    Бред сивой кобылы))) Через 4-6 лет брус сгниет, и эту х... из земли выковыривать...
  38. Юрий
    #60 Юрий Гости 17 сентября 2018 13:08
    5
    это кому в голову пришло брус 50х100 тремя мешками цемента бетонировать.
  39. Гость Олег
    #61 Гость Олег Гости 17 сентября 2018 14:03
    3
    Предлагаемая технология понятна. Вот только "ставим и выравнивая все столбы по высоте" - задолбаешься глубину ям выравнивать. Проще взять длину столба с запасом и потом отпилить.
  40. АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ОЛЕШКО
    #62 АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ОЛЕШКО Гости 17 сентября 2018 16:05
    0
    цемент дерево съезд
    1. Русский Ваня
      #63 Русский Ваня Гости 18 сентября 2018 09:18
      5
      Съезд, поверните направо! )))
  41. Владимир Николаевич Николаев
    #64 Владимир Николаевич Николаев Гости 17 сентября 2018 23:14
    1
    Короче, быстрота заключается в том , что бы купить готовую смесь.
  42. Glider
    #65 Glider Гости 18 сентября 2018 22:26
    0
    Я столбы стальные D- 60мм ставил для забора так. Бурил 10 см буром гл 1м, немного расширял D отверстия на дне. на дно песок, бетон, втыкал столб, затем заливал вокруг раствором. часть столба около 20 см до уровня земли красил и делал расширение под заливку диаметром 25-30см оголовка (для лучшей устойчивости столба) окраска не дает сцепляться с бетоном и не даёт выпирать оголовок с трубой из земли при заморозке + удерживает расширение бетона внизу столба. 2 года без нареканий геометрии. Грунт на участке, правда, не сильно пучиннистый.
  43. Энергосфера
    #66 Энергосфера Гости 19 сентября 2018 09:12
    4
    бредятина, горе строители
  44. Гость Дмитрий
    #67 Гость Дмитрий Гости 21 сентября 2018 08:07
    1
    Железные ставить надо
  45. нет автора
    #68 нет автора Гости 22 сентября 2018 15:50
    1
    Чем использовать такую дорогую технологию, то проще просто обработанный столб в землю закопать, эти же 3-4 года простоит и менять намного проще и дешевле на стоимость тех же столбов, которые получается через несколько лет можно бесплатно поставить
  46. Евген75
    #69 Евген75 Гости 23 сентября 2018 09:33
    0
    Столб не только сгниёт через год-два,но и весной цементную плюху обязательно выдавит(про качество раствора я умолчу).Автору однозначно придется переделывать забор очень скоро............
  47. Туес
    #70 Туес Гости 24 сентября 2018 15:20
    0
    Круче столбов из старых шпал.могут быть только новые шпалы. Круче новых шпал - рельсы.
  48. Гость Владислав
    #71 Гость Владислав Гости 24 сентября 2018 17:55
    0
    Праймером низ столба обработать-и нет проблем! А при данном способе столбу каюк через 3-5 лет!!!
  49. Сыч
    #72 Сыч Гости 25 сентября 2018 08:37
    0
    И я свои пять копеек вставлю...
    Что бы у Вас столбы не вылазили из земли закапывайте их ниже глубины промерзания грунта. Глубина зависит от региона, в одном 0.8м достаточно закопать, а в другом и 2м. мало.
    Не перемешанная смесь будет иметь низкую плотность, т.е. пористая будет. И вся вода из грунта будет в дереве. Если вы замажете его краской или битумом получите обратный эффект. Вся вода будет оставаться в дереве как в стакане и никакие пропитки не спасут от гниения. Разве что пропитками будут нефтепродукты, но сырость будет.
    Способ ни разу не быстрый, но еще и дорогой. Грамотнее в глину зарыть, влагу не только частично задержит, но и избыток отведет.
  50. Гость Андрей
    #73 Гость Андрей Гости 25 сентября 2018 10:34
    0
    Брус так просто ставить не стоит, его нужно загидроизолировать... хотя бы битумной мастикой или обжечь.
«Сделай сам – своими руками» - сайт интересных самоделок, сделанных из подручных материалов и предметов в домашних условиях. Пошаговые мастер-классы с фото и описанием, технологии, примеры работ - все, что нужно для рукоделия настоящему мастеру или просто умельцу. Поделки любой сложности, большой выбор направлений и идей для творчества.
Мы в соц. сетях
Подпишитесь на обновления
Яндекс Дзен
© sdelaysam-svoimirukami.ru, 2009 - 2018
Если Вы нашли ошибку на сайте
Войти через:
Вконтакте Одноклассники facebook