Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Мини эстакада для авто своими руками
Не всегда поблизости может оказаться эстакада или подъемник, чтобы осмотреть в профилактических целях автомобиль снизу или заменить какую-нибудь деталь. Не зависеть от внешних обстоятельств поможет мини-рампа, которую быстро, без особых усилий и затрат можно сделать самостоятельно.
Мини эстакада для авто своими руками

Понадобится

Проще всего это приспособление выполнить из дерева, поэтому нам необходимо заготовить:
  • обрезные доски нужной длины;
  • ролики для мебели или тележек – 4 шт.;
  • шурупы и гвозди.

В работе мы будем пользоваться следующими инструментами и принадлежностями: рулеткой, линейкой и маркером, циркулярной и маятниковой пилой, гвоздезабивным пистолетом, шуруповертом, струбцинами и молотком.

Порядок выполнения операций

Из шести обрезных досок изготавливаем боковой профиль рампы.
Мини эстакада для авто своими руками

Для этого с учетом размера колес и переднего свеса автомобиля размечаем с помощью рулетки и маркера наклонную линию на одной из них.
Распиливаем размеченную доску переносной циркулярной пилой. Используя первую заготовку в качестве шаблона, размечаем оставшиеся пять и также их распиливаем.
Мини эстакада для авто своими руками

Мини эстакада для авто своими руками

Укладываем четыре боковых профиля попарно параллельно на ровную поверхность основанием вверх и на расчетном расстоянии друг от друга.
На каждую пару боковых профилей укладываем по доске заподлицо с их торцами. С помощью гвоздезабивного пистолета скрепляем эти элементы рампы гвоздями, которые окончательно добиваем молотком.
Мини эстакада для авто своими руками

Мини эстакада для авто своими руками

Для контроля линейкой замеряем в нескольких местах расстояние между боковыми профилями. От пятой и шестой заготовок с контурами бокового профиля отрезаем маятниковой пилой две пары прямоугольных брусков с учетом произведенных замеров.
Мини эстакада для авто своими руками

Вставляем их в начале и конце прямолинейных участков боковых профилей, которые будут выполнять функции распорок и одновременно усилителей. Закрепляем их снаружи гвоздями.
Оставшиеся клинообразные элементы укладываем между наклонными участками боковых профилей и, зафиксировав сверху одним гвоздем в подходящем месте, крепление осуществляем снизу через доску-основание.
Мини эстакада для авто своими руками

Накрываем доской, совместив ее торец с торцами боковых профилей, верхнюю горизонтальную площадку и делаем на ней отметку для поперечного разреза.
Мини эстакада для авто своими руками

Прибиваем гвоздями короткую часть доски к горизонтальному участку боковых профилей. Длинную часть пристыковываем к короткой и закрепляем гвоздями к наклонному участку.
Мини эстакада для авто своими руками

Открытые торцы рамп закрываем доской и отрезаем ее несколько выше верха горизонтальной площадки. Этот выступ будет служить ограничителем для колес, не допуская их скатывания с площадки. Также закрепляем их к торцам гвоздями.
Мини эстакада для авто своими руками

К верхней части ограничительного элемента снизу поперечно прикручиваем два ролика, используя шурупы и шуруповерт. Ролики позволят перемещать рампу при необходимости качением, что намного легче, чем переносить ее на весу или волоком.
Мини эстакада для авто своими руками

Мини эстакада для авто своими руками

Проверка рампы в деле

Подкатываем и укладываем рампу перед передними колесами автомобиля.
Мини эстакада для авто своими руками

Осторожно подаем машину вперед, преодолевая наклонный участок рампы, заезжаем передними колесами на горизонтальную площадку. Ставим автомобиль на ручной тормоз. Также не лишним будет подставить упор под заднее колесо.
Мини эстакада для авто своими руками

Убеждаемся, что расстояние от пола до низа машины стало довольно просторным и можно без труда расположиться под ней для профилактического осмотра или ремонта.
Мини эстакада для авто своими руками

Завершив работу, осторожно съезжаем с рампы и убираем ее в укромное место, где она будет находиться до следующего применения.
Мини эстакада для авто своими руками

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (3)
  1. Боб
    #1 Боб Гости 30 сентября 2019 13:28
    0
    Мда...Нет ,всё, конечно, очень здорово. Правда. Я как увидел, сразу решил, что мне такая штука в хозяйстве нужна. Ну, может соседям можно давать. В городе ж гаражей не напасёшься. Но...когда дочитал до перечня инструментов...понял, что, лучше я буду ездить платить за яму в гаражи... В квартире держать этот инструмент?! Стоимость даже проверять не буду...
    1. Гость Евгений
      #2 Гость Евгений Гости 1 октября 2019 14:25
      2
      Пила, рулетка, карандаш, дрель, шурупы и шуруповёрт - вот и все инструменты.
  2. Толян
    #3 Толян Гости 4 октября 2019 23:13
    0
    Мой папа в 70-х для своей копейки 73 гв сделал типа этого. но в двух экзеплярах. т.е для задней оси
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: