Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Авто самоделки » Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто
Стоечно-винтовой домкрат от старых моделей ВАЗ не подходит для современных автомобилей. При этом он отличается от аналогов большей высотой подъема, поэтому все же в определенном случае является лучшим за бутылочные гидравлические домкраты. В связи с этим есть смысл его переделки в универсальный домкрат, подходящий под любой легковой автомобиль.
Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Материалы:

  • стоечно-винтовой домкрат;
  • швеллер 80 мм;
  • профильная труба;
  • арматура d10 мм;
  • жесткая резина.

Доработка домкрата

Из швеллера необходимо сварить устойчивую опору под домкрат. Она будет состоять из 5 частей. Из них одна имеет длину 440 мм, две 150 мм и две 100 мм. Из нарезанных заготовок сваривается подошва.

По центру полученной площадки приваривается домкрат.

Затем из него снимается откидная опорная лапка. Она больше не потребуется, поэтому отправляется в металлолом. Вместо нее устанавливается мощная профильная труба. Для этого сверлятся отверстия, в которые вставляются стальные штифты. Чтобы они не выпадали, все приваривается сваркой. Штифты нужно использовать крепкие из хорошей стали, чтобы их не срезало под нагрузкой. В их качестве можно применить старые клапана.

Для придания конструкции жесткости приваривается дополнительный подпор из арматуры. Он фиксируется к корпусу домкрата со стороны рукоятки регулировки и к подошве из швеллера.

В закрепленной профильной трубе домкрата вырезаются 2 окна. В них вставляется вырезанная из жесткой резины прокладка, которая будет использоваться для упора в днище автомобиля. Она исключит вероятность повреждения порогов. Также прокладка предотвратит соскальзывание.

Для эстетики и защиты от коррозии доработанный домкрат стоит покрасить.

Полученный инструмент может использоваться для подъема любого легкового автомобиля в пределах своей тоннажности. Он поднимает выше бутылочных гидравлических домкратов, что может быть полезным при выполнении ремонта в домашних условиях при отсутствии смотровой ямы. Поскольку конструкция сделана с упором на надежность, то она излишне громоздкая. Это сугубо гаражный вариант инструмента, не рассчитанного на постоянную перевозку в багажнике. Так как домкрат будет использоваться в домашних условиях, то можно обрезать его рукоятку и вращать регулировочный винт шуруповертом.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. Гость Константин
    #1 Гость Константин Гости 7 апреля 2020 07:21
    2
    В принципе - хорошая доработка домкрата. Но только в таком варианте лучше брать винтовой от волги или старого "мерина". У них и грузоподьемность больше и высота подьема.
  2. Дмитрий
    #2 Дмитрий Гости 23 апреля 2020 22:12
    1
    Если вы вскроете домкрат то удивитесь, там иногда бывает пластиковая винтовая гайка, которая вставлена в две скрепленные клепкой половинки. А вы к ним прикрепляете такой рычаг. Опасно.
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: