Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Как замораживать перец для экономии места в холодильнике
В зимнее время как никогда хочется вкусных, аппетитных, сытных и полезных блюд. Их легко создать, имея в запасе различные заготовки, которые с лёгкостью можно сделать впрок, даже не обладая специальными навыками в кулинарии. Все, что для этого понадобиться – качественные, сочные, спелые и яркие овощи, специальные контейнеры, пакеты с застежкой и камера морозильника. Такая заморозка в отличии от «целиковой» существенно экономит место в вашей морозильной камере.
Как замораживать перец для экономии места в холодильнике

Сладкая паприка – незаменимый ингредиент для различных салатов, соте, борща, супов, икры и рагу. Её можно добавлять в горячие бутерброды, украшать кусочками яркого перца бутерброды и праздничные канапе. В зимний сезон он дорого стоит и не имеет столько полезных свойств как продукт, выращенный на солнце. Поэтому заготовить паприку в летний период – рациональное правильное решение, которое поможет вам не только сэкономить финансы, но и разнообразить ваше зимнее меню. Для заморозки выбирайте паприку любого сорта, оттенка и формы. Главное – чтобы она была спелой, сочной и имела высокие вкусовые качества.

Ингредиенты:

  • - паприка.
  • - пластиковый контейнер с крышкой.

Приготовление:

1. Промываем каждый спелый и яркий плод под водой, выкладываем на салфетку, чтобы максимально удалить с поверхности перца влагу. Это позволит нам создать идеальный замороженный продукт. Для заготовки можем использовать как плоды одного оттенка, так и разноцветные овощи.

2. Отрезаем «хвостик» каждой паприки и удаляем семенную коробку. Повторяем процесс со всеми перцами.

3. Разделяем плоды на две части. Шинкуем их полосками.

4. Или мелкими кубиками. Это зависит от блюда, в котором мы планируем использовать заготовку.

5. Выкладываем продукт в подходящую тару и закрываем крышкой. Отправляем кусочки сладкой паприки на хранение в камеру холодильника.

Используем кусочки замороженной паприки по своему усмотрению в любой момент.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: