Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Готовим жареные огурцы
Огурцы солят, квасят, маринуют, а чаще всего едят в свежем виде просто так или в салатах. А вот такую экзотику, как жареные огурцы, можно попробовать только в путешествиях по восточным странам. И уж если кому и довелось отведать это необычное блюдо, рецепт непременно пытаются повторить. А сделать это очень просто, все понятно из названия. Нужно всего лишь обжарить огурцы, соблюдая несколько правил. Так что сегодня на столе будут пикантные, ароматные и необычные жареные огурцы. Если хотите удивить своих гостей или домашних, лучше просто придумать нельзя. Обязательно попробуйте.
Готовим  жареные огурцы

Ингредиенты:

  • огурец свежий 3 шт.
  • соус соевый 3 ст.л.
  • масло растительное 3 ст.л.
  • кунжут белый и черный семена 1 ч.л.
  • крахмал кукурузный 1 ст.л.
  • соль 0,25 ч.л.
  • чеснок 1-2 зуб.
  • укроп 2-3 веточки.

Готовим жареные огурцы

Порядок приготовления жареных огурцов

Подготовить все необходимое. Огурцы следует выбирать молодые, без ярко выраженной сердцевины. Нарезать их довольно толстой соломкой, небольшие разделить на 8 частей. Сложить в миску и присыпать солью.
Готовим жареные огурцы

Перемешать и оставить на полчаса. За это время из огурцов выделится довольно много жидкости. Ее нужно слить, а сами кусочки промыть под проточной водой и обсушить полотенцем.
Готовим жареные огурцы

Вернуть в миску и всыпать кукурузный крахмал.
Готовим жареные огурцы

Перемешать, чтобы все покрылось им более менее равномерно.
Готовим жареные огурцы

В просторной сковородке раскалить растительное масло. Выложить огурцы. Они должны располагаться свободно.
Готовим жареные огурцы

Жарить на сильном огне, периодически перемешивая путем подбрасывания, до образования на кусочках румяной корочки.
Выложить нарубленный чеснок, острый кетчуп, измельченный укроп.
Готовим жареные огурцы

Подержать на плите минуту, всыпать семена кунжута, влить соевый соус. Быстро перемешать.
Готовим жареные огурцы

Жареные огурцы готовы, подавать сразу же, в дополнение предложить острый томатный или соевый соус.
Готовим жареные огурцы

Готовим жареные огурцы
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: