Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Розетка с дистанционным управлением
Розетка с дистанционным управлением

Всем доброго времени суток, дорогие друзья! В этом видео мы будем рассматривать радиоуправляемую розетку или розетку с дистанционным управлением. Этот устройство предназначено для дистанционной коммутации питания практически любого бытового прибора.
Розетка с дистанционным управлением может управлять светом, вентилятором, обогревателем, световой гирляндой и т.п.
Использование данной розетки является самым простым способом внедрить дистанционное управление у себя дома.
Пользоваться розеткой – одно удовольствие: моментальное подключение, никаких настрое – включил и управляй.
Помимо удобства и комфорта при использовании этого устройства – это ещё и большая экономия электроэнергии, и продление срока службы прибора.
Розетка с дистанционным управлением состоит собственно говоря из розетки, которая включается в стационарную розетку и пульта дистанционного управления. Для подключения вставьте вилку управляемого прибора в розетку устройства, а потом устройство в стационарную розетку или переноску. Все – радиоуправляемая розетка готова к работе.
Для включения прибора нажимайте кнопки на пульте: ON – включить, OFF – выключить. Если Вам нужно будет включить прибор без пульта, если вы не можете найти пуль, то на корпусе розетки есть кнопка, которая включает или выключает подключенный прибор. Никаких дополнительных органов или настроек у розетки нет.

Слово от технических характеристиках.
  • Напряжение питания: 220 В ±10%.
  • Максимальный ток нагрузки: 10 А.
  • Радиочастота: 433,92 МГц (не требует лицензии)
  • Расстояние между розеткой и пультом для стабильной работы: 30-40 метром, включая все строительные перекрытия (стены, двери, полы).
  • Прямой радиус действия: 70-100 метров.
  • Низкая потребляемая мощность: менее 0,6-0,7 Вт.
  • Габариты: 230мм x 120мм x 50мм.

Ещё один плюс – розетка имеет функцию защиты от детей: отверстия закрываются при извлечении вилки.
Розетка имеет малые размеры, что дает возможность использовать её где угодно.

Комплект поставки:
  • Розетка с дистанционным управлением – 1 шт.
  • Пульт управления – 1 шт.
  • Руководство пользователя – 1 шт.
  • (элементы питания пульта в комплект не ходят).

На Али экспресс есть несколько вариантов исполнения, будьте внимательны: по напряжению смотрите что бы было 220В (230В), по форме вилки и розетки – ЕС.
Ещё там же есть комплекты из трех розеток и одного пульта, то есть одним пультом можно управлять тремя розетками независимо друг от друга. Ссылки я все приведу ниже.
Что сказать в заключении? Прибор стоящий, простой, надежный, точно пригодиться и будет полезен. Безусловно сделать Вашу жизнь проще и комфортней. Использование данной розетки — это первый шаг к умному дому.

1 розетка с 1 пультом - http://ali.pub/xbt3i
3 розетки с 1 пультом - http://ali.pub/hjsqk
5 розеток с 1 пультом - http://ali.pub/hwo4s

Вот и всё. Под видео ссылочки на проверенных продавцов с быстрой доставкой. Смотрите, покупайте, если не уверены кладите в корзину, потом подумаете. Если остались вопросы – пишите в комментариях. Спасибо за просмотр, если понравилось – поставьте лайк и подписывайтесь на канал. До новых встреч.

Использование беспроводных технологий делает нашу жизнь лучше и удобней ?

Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: