Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Делаем кулер для винчестера.
Кулер из жестяной банки

Теоретически причиной перегрева винчестера может быть блок питания низкого качества. А точнее завышение или же падение напряжения на шине +12 вольт. Даже небольшое отклонение от номинала способно подвергнуть электронику лишним нагрузкам. После нехитрых манипуляций с тестером выяснилось, что это нам не грозит. Падение напряжения при полной нагрузке не превысило 0.3 вольта. Перекрестившись и мысленно похвалив фирму Ниеншанц за профессионализм, я полез в свою волшебную сумку. Через десять минут, из вентилятора GEMBIRD DL – 39, куска тонкой жести и разъёма от сгоревшего CD – привода был готов экспресс – кулер для винчестера. По аналогии с существующими заводскими конструкциями, вентилятор охлаждает винчестер снизу (или сверху). Воздушный поток благодаря жестяному кожуху выбрасывается спереди и сзади. Полагаю, дальнейшие комментарии излишни.

Для снижения шума от компьютера я перевёл вентилятор на 5 вольт. В итоге температура винчестера заметно снизилась, что и требовалось доказать. Уверен, эта нехитрая конструкция сумеет продлить жизнь винчестеру, и внесёт свой вклад в стабильную работу компьютера. А мы с приятелем будем встречаться только по приятному поводу.

Источник: hwp.ru
Прокомментировать
Комментарии (4)
SVL
#1 SVL Гости 26 октября 2010 22:23
0
happy положилбы кулер сверху просто а не лепилбы такое уродство
Dragon
#2 Dragon Гости 12 декабря 2010 22:46
0
он бы взлелел тогда sad
Lex-4400
#3 Lex-4400 Гости 24 апреля 2013 04:03
0
а не проще на штатное место поставить кулер и охлаждать, а если курпус старый то при помощи стяжек пластиковых, поставить в нужном месте под правильным углом. Молодец!, что старался, но совет прими, чем проще тем лучше.
Aleksey
#4 Aleksey Гости 17 мая 2013 23:44
0
Кулер на винчестере убъет этот же винчестер из-за быстрого перепада температуры. Нужно использовать обдув (кулер в передней части системного блока)
По этому вопросу покопайся в интернете.
Войти через: