Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Рассадочные карточки из ракушек
рассадочные карточки из ракушек

Карточки для рассадки гостей на свадьбе просто необходимы, они помогают гостям без труда найти свое место за банкетным столом, избегая при этом суматохи и путаницы. Банкетные карточки могут быть сделаны в виде ярлычков, флажков, на кусочках ткани, картона и даже на природных материалах. Сегодня мы хотим поделиться с вами мастер-классом по созданию рассадочных карточек из ракушек.

рассадочные карточки из ракушек

Необходимые материалы и инструменты:
- эмалевая спрей-краска белого цвета,
- клеевой пистолет,
- пинцет,
- маленькие колечки,
- ракушки,
- карточки с именами гостей,
- маленькие конфеты-драже или бусины.

1. Итак, для начала при помощи клеевого пистолета и пинцета аккуратно приклеиваем маленькое колечко к ракушке (как показано на картинке). Колечко необходимо держать до того времени пока клей полностью не подсохнет а колечко не будет крепко держаться в вертикальном положении.

рассадочные карточки из ракушек

рассадочные карточки из ракушек

2. Затем берем белую спрей-краску и полностью со всех сторон окрашиваем ракушку. Цвет краски не обязательно должен быть белым, вы можете отдать предпочтение бирюзовому, мятному, бежевому, персиковому или любому другому цвету.

рассадочные карточки из ракушек

рассадочные карточки из ракушек

3. После того как ракушка полностью высохнет можно будет раскрыть колечко и между его металлическими частями прикрепить карточку с именем гостя. Такие колечки можно приобрести в любом магазине бижутерии.

рассадочные карточки из ракушек

рассадочные карточки из ракушек

4. Внутрь ракушки можно положить конфетки яркого цвета или бусины.

рассадочные карточки из ракушек

рассадочные карточки из ракушек

Такие карточки для рассадки в виде ракушек идеально подойдут для свадьбы на пляже или в морском стиле.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: