Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Подсвечник из стакана
Практически у каждого в доме можно найти немало вещей, которые уже давно не используются по назначению, но выбросить которые рука не поднимается. Среди таких раритетов, наиболее частыми являются обычные граненые стаканы. Но даже из такой, казалось бы, банальной и отжившей свой век вещи, можно сделать замечательные, красивые подсвечники.

Чтобы сделать подсвечник из стакана мы будем использовать следующие материалы:
1. тонкие швейные нитки
2. белую краску - спрей
3. бесцветный лак - спрей
4. универсальный клей
5. бисер
6. бусины
7. блестки
8. мягкую кисть
9. двусторонний скотч

1. Хорошо вымываем и натираем стакан, чтобы не было разводов.

Подсвечник из стакана

2. Обматываем стакан тонкими швейными нитками. Чем больше будет ниток, тем менее прозрачным будет наш подсвечник. Конец нити можно закрепить при помощи двустороннего скотча.

Подсвечник из стакана

3. Вскрываем поверхность стакана белой спрей - краской. Когда краска хорошо высохнет, аккуратно снимаем со стакана нитки.

Подсвечник из стакана

4. При помощи универсального клея рисуем на стенках стакана завитки и произвольные линии. Присыпаем их блестками. Когда клей хорошо высохнет, слегка стучим по стакану, чтобы отряхнуть не приклеившиеся блестки. Так же излишки блесток можно удалить мягкой кистью. Но ни в коем случае не приступайте к выполнению этого пункта, пока клей полностью не высохнет, иначе рисунок будет смазан.

Подсвечник из стакана

Подсвечник из стакана

5. Используя клей, рисуем несколько небольших рисунков на стенках стакана. Это могут быть звездочки, снежинки, сердечки или просто некая абстракция. Присыпаем рисунок бисером, ждем когда клей высохнет, удаляем излишки бисера, используя ранее примененный метод, и приклеиваем несколько крупных бусин. Вскрываем наш подсвечник бесцветным лаком-спреем. Даем поверхности стакана высохнуть.

Подсвечник из стакана

6. Теперь остается только поместить внутрь стакана небольшую свечу и наслаждаться результатами нашего труда.

Подсвечник из стакана

Подсвечник из стакана
Прокомментировать
Комментарии (1)
мурад
#1 мурад Гости 17 февраля 2013 16:40
0
angry не очень
если чесно
Войти через: