Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Оригинальные бонбоньерки
Традиция преподносить гостям маленькие подарки стала настоящим трендом последних лет. Такой жест выражает благодарность молодоженов, за то, что гости разделили с ними этот день. Конечно же, каждая пара самостоятельно решает дарить или не дарить подарки, исходя из собственных взглядов, предпочтений и количества гостей.
Классическим подарком считается бонбоньерка – емкость со сладостями. Бонбоньерки можно наполнить мармеладом, печеньем, драже, макарунами или маленькими конфетами. Они не обязательно должны быть дорогостоящими, их можно сделать и своими руками.

оригинальные бонбоньерки

Сегодня мы расскажем вам, как можно сделать оригинальную бонбоньерку своими руками.
Необходимые инструменты и материалы:
- маленькие бутылочки или баночки из-под детского питания,
- липкая лента,
- акриловая краска,
- ножницы,
- пробка,
- нить,
- карточки,
- живые цветы или растения.

материалы

Этапы создания бонбоньерки:
1. Берем липкую ленту, разрезаем ее на тонике полосочки и обклеиваем бутылочку, разделяя ее на сектора.

оригинальные бонбоньерки

2. Сектора, которые остались не под липкой лентой, окрашиваем акриловой краской. Цвет краски может соответствовать основному цвету вашей свадьбы.

оригинальные бонбоньерки

3. Затем отклеиваем липкую ленту от поверхности бутылочки и даем краске немного подсохнуть.

оригинальные бонбоньерки

4. Бутылочку наполняем драже или другими сладостями, закрываем пробкой.

оригинальные бонбоньерки

5. К горлышку бутылочки привязываем карточки со словами благодарности, которые вы хотите сказать гостям.

оригинальные бонбоньерки

6. Бутылочку еще можно декорировать живым цветком или растением, например, веточкой ароматной сирени.

оригинальные бонбоньерки

оригинальные бонбоньерки

оригинальные бонбоньерки

оригинальной бонбоньерки

Вашим гостям будет необычайно приятно получить такой милый презент, сделанный вашими руками.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: