Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Ёлочныая игрушка из ниток
Перед Новым годом всегда праздничное и приподнятое настроения. Чаще всего его мы создаём себе сами. Но иногда настроение могут сделать и окружающие нас вещи. А если они сделаны своими руками, то на душе светло и радостно, а чувство гордости просто переполняет грудь. Вот и сегодня захотелось подготовиться к предстоящему празднику и изготовить ёлочные шарики-паутинки. Смотрятся они очень привлекательно и довольно просты в исполнении, а результат приятно порадует. Ну что ж, приступим. Нам понадобятся: воздушный шар, нитки, клей ПВА, сахар, вода и всевозможный декор.

лочныая игрушка из ниток

В стакан с водой (150 мл) добавляем сахар (3 ложки чайные) и клей (5 ложек чайных) и тщательно перемешиваем.

материалы для игрушки

Воздушный шар надуваем до требуемых размеров, завязываем.

вода сахар клей

Нитку опускаем в стакан, даём хорошенько промокнуть. Можно опустить весь моточек ниток, это как кому удобно.

Надутый шарик

Когда ниточка хорошо промокла, начинаем наматывать её на воздушный шар в виде паутинки.

обмакиваем нитку

Намотав половину мотка, необходимо дать изделию подсохнуть часов 6.

обматываем шарик нитью

Далее делаем новый раствор клея. Для особой прочности в этом случае в клей добавляем совсем немного воды, размешиваем и продолжаем наматывать нить на шарик. Если мокрую нитку наматывать сложно, можно действие произвести с сухой ниткой, а потом хорошо промочить клеем.

ждем высыхания нити

Закончив процесс, даём нашей будущей игрушке высохнуть. Не стоит торопиться и удалять шар. Всё должно хорошо высохнуть (не менее 24 часов).

промазываем клеем

После полного высыхания аккуратно развязываем шарик, сдуваем и вытягиваем.

обмакиваем в сахар

Теперь приступаем к оформлению. Украсить нашу игрушку можно золотым шнуром, бисером, паетками, бусинами, стразами. Тут уже главное ваша фантазия.

сдуваем шар

Мы украсили так: золотой шнур произвольно наложили на шар, смазав дорожки клеем. Приклеили золотые паетки и стразы.

Украсить нашу игрушку

клеем блестящую нить

елочный шар

лочныая игрушка из ниток

Осталось только привязать петельку и… новогоднее настроение готово!.

Крепим петлю

Елочная игрушка
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: