Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Бижутерия из кожи
Кожа - удивительный материл! Живая под руками, легко красится, кроится, клеится. С ней приятно и интересно работать. В продаже она дорогая, но в каждом доме кожа есть. Старые куртки, сумки, сапоги… Хорошая хозяйка всегда найдёт ей применение, ведь из неё можно сделать столько разной красоты! Посмотрите что, можно сотворить из кусков кожи на примере небольшого вечернего комплекта бижутерии.

Для этого понадобится:

Бижутерия из кожи

• Куски кожи
• Клей ПВА
• Горячий клей пистолет
• Ножницы
• Краска акриловая металлик
• Пинцет (для мелких деталей)
• Фурнитура гвоздики-заклёпки для клипс
• Бумага для выкройки, ручка
• Пластиковая бутылка от строительного клея силикона

Начало работы.
Подобрать кусочки кожи и сделать выкройки цветов на бумаге, как показано на фото.

Бижутерия из кожи

Все они из пяти листочек, только последняя трёхлистная. Четвёртый лист можно выбрать пятилистный или трёхлистный, кому как нравится. Трёхлистный можно использовать как бутончик или маленький цветочек.
Выкройки наложить на кожу со стороны замша, ручкой обвести их, так будет видно - на сколько цветков хватит кусок кожи.

Бижутерия из кожи

Цветки удобно вырезать разрезав кожу на куски по рисунку, можно и с выкройкой. Только выкройку надо закрепить булавкой, чтобы она не сдвигалась.

Бижутерия из кожи

Бижутерия из кожи

Для данного комплекта нужно вырезать:
Лист 2 – 1 шт.
Лист 3 – 2 шт.
Лист 4 (пятилистный) – 5 шт.
Лист 4 (трёхлистный) – 4 шт.
Листок – 1 шт.
Бутончик – 2 шт.

Поставьте сковородку на средний огонь. Лучше использовать наши старые сковородки. Выложите на неё готовые детали цветов.

Бижутерия из кожи

Они прогреются и начнут подниматься, округляться, прижмите серединку цветка ножом. Когда они уменьшатся в размере их сразу же надо выкладывать со сковородки.

Бижутерия из кожи

Листок после жарки тоже немного свернётся, теперь на него можно нанести прожилки горячим тупым концом ножа. Ваши детали готовы, распределите их, чтобы легче было собирать.

Бижутерия из кожи

Бижутерия из кожи

Покраска.
Красить лучше акриловой краской металлик не кисточкой, а губкой, слегка прикасаясь к коже. На фото три цвета красок: золотая, бронзовая, бирюзовая. С начала нанесите золотую с изнаночной и лицевой стороны, потом местами бронзовую, а на листок и бирюзовую. Краска быстро сохнет, металлик придаёт свежесть и блеск. Что даёт изделию вечерний нарядный вид.

Бижутерия из кожи

Основа браслета.
Пока сохнут детали, подготовьте основу для браслета. Плотная пластиковая бутылка строительного силикатного клея хорошо подходит для основы. Она не сгибается, плотно сидит на руке. Ножом разрезать бутылку на нужную вам ширину, разделить полученное кольцо как показано на фото.

Бижутерия из кожи

Теперь надо обтянуть основу кожей. Ширину полоски кожи для обтягивания основы браслета надо рассчитать так, что бы отрезок полоски мог обхватить основу с внешней и внутренней стороны. Густо смазать клеем ПВА замшевую сторону и аккуратно обтянуть основу браслета. Чтобы кожа легко ложилась, можно лицевую сторону протереть мокрой салфеткой. Дать просохнуть клею, после чего покрасить так же как цветы.

Сбор цветков.
Собирать цветы надо по прядку (2,3,4, тычинки), склеивать серединки меду собой горячим клеем. Тычинки (на фото это короткие полоски 3-5 см. с надрезами) свернуть в плотный кружочек, склеить концы, распушить и приклеить в серединку последнего верхнего цветка.

Бижутерия из кожи

И так на всех цветках. На веточки приклеить бутончики и маленький цветочек. Первым клеить листок, потом веточки и жгутик, потом цветы. Ваш браслет готов.
Клипсы. Собираются из листов цветка 3,4 и тычинок. С изнаночной стороны приклеить горячим клеем гвоздики для клипс.
Кольцо. Приготовить полоску по размеру пальца, шириной 0,5-1 см., склеить её в круг. На приклеенное место наклеить листочки и готовый собранный цветок, как на клипсы.
Вот что получилось.

Бижутерия из кожи

Бижутерия из кожи

Бижутерия из кожи

Бижутерия из кожи

Бижутерия из кожи

Бижутерия из кожи

Украшение из кожи лёгкое по весу, красиво и дорого смотрится, а самое главное эксклюзивное, повторить точно такое же невозможно. Попробуйте и у вас тоже получится!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: