Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Значок из пластикового контейнера
Первые значки на одежду появились еще в глубокой древности. Они служили знаком отличия, который отражал принадлежность к определенному слою общества. Потом значки стали символами предвыборных кампаний, студенческих обществ. Но постепенно стали терять свой официальный статус. Эти элементы стали неотъемлемой частью молодежной культуры.
Сегодня значки размещают на куртках, джинсовой одежде и других вещах. Причем они смотрятся по-разному — то создавая романтичный, то строгий, то бунтарский образ. Поэтому я предлагаю сделать значок из пластикового контейнера своими руками.
Значок из пластикового контейнера

Нам понадобится:
- прозрачный пластиковый контейнер;
- кисточка;
- картинка для значка (любая);
- перманентный маркер;
- лаки для ногтей или акриловые краски;
- маленькая булавка или основа для брошки;
- кусочек фетра;
- клеевой пистолет;
- ножницы.
Значок из пластикового контейнера

Приступаем!
Шаг 1. Предварительная работа: контейнер вымойте теплой водой, удалите наклейки и клей. Дайте ему хорошо просохнуть. Обратите внимание! На упаковке контейнера обязательно должен стоять знак PS6, т.к. только этот вид пластика сжимается в тепле.
Значок из пластикового контейнера

Шаг 2. Берем пластиковый контейнер. Отрезаем от него только ровную часть (рифленая нам не понадобится). Прикладываем вырезанный пластик к картинке и обводим по контуру весь рисунок. Лучше пользоваться тонким маркером, чтобы рисунок получился аккуратным и четким. Обратите внимание, что заготовка значка должна быть в два или три раза больше желаемого результата, т.к. пластик сожмется и рисунок намного уменьшится.
Значок из пластикового контейнера

Значок из пластикового контейнера

Шаг 3. Вырезаем по контуру.
Значок из пластикового контейнера

Шаг 4. Положите заготовку значка на противень, выстеленный фольгой или пергаментной бумагой. Духовку разогрейте до 200 градусов. Поместите противень в духовку на 30 – 60 секунд. Вскоре пластик начнет изгибаться, но затем он выпрямится и уменьшится. Можно доставать заготовку из духовки. Она стала более твердой и уменьшилась.
Значок из пластикового контейнера

Шаг 5. Пока заготовка еще горячая, придавите ее чем – то тяжелым, например, кружкой. Так, она станет более прямой.
Значок из пластикового контейнера

Примечание: моя заготовка до выпекания была 10 см, а после – 3 см.
Шаг 6. Начинаем раскрашивать. Для этого используйте лаки для ногтей или акриловые краски. Раскрашивать можно с любой стороны. Смело закрашивайте все линии, т.к. на обратной стороне линии все равно будут видны.
Значок из пластикового контейнера

Так выглядит сзади.
Значок из пластикового контейнера

Так выглядит спереди.
Значок из пластикового контейнера

Шаг 7. Добавим блики, чтобы мороженое стало более реалистичным. На зубочистку наносим небольшое количество лака для ногтей и делаем небольшие блики на значок. При желании можно покрыть значок прозрачным лаком для ногтей.
Значок из пластикового контейнера

Значок из пластикового контейнера

Шаг 8. Делаем крепление. С помощью клеевого пистолета маленькую булавку приклеиваем к значку, а сверху для надежности приклеиваем небольшой кусочек фетра.
Значок из пластикового контейнера

Наш стильный значок готов!
Значок из пластикового контейнера

Значок из пластикового контейнера

Значки сделают любую одежду ярче, заметнее и интереснее. Причем задают они тон не только одежде, но и аксессуарам. Значки превратят даже самую скучную сумку в ультрамодную и яркую.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: