Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Если у вас разбился старый плафон от ночника или вы просто хотите придать ему уникальный и неповторимый вид, то можно сделать красивый абажур своими руками. Для этого понадобятся: клей ПВА, ножницы, воздушный шарик, ручка, иголка, плотные нитки, небольшой отрез органзы или фетра, клей момент, лак-спрей.

Плафон

1. Надуваем воздушный шарик до размеров желаемого абажура. Плотно завязываем ниткой, чтобы он не сдувался.
2. Берем иглу, вдеваем в нее нитки, которые будем использовать для создания абажура и протыкаем баночку с клеем. Это позволит нитке напитываться клеем, беря только нужное его количество. Снимаем иголку.

Плафон

Плафон

3. Обматываем наш воздушный шар нитками, они должны плотно ложиться на его поверхность, немного сжимая ее.

Плафон

4. Наматываем нужное количество слоев (оно зависит от того, насколько непрозрачным вы хотите сделать поверхность плафона), закрепляем нитку у основания шара и даем изделию хорошо просохнуть.

Плафон

5. При помощи губки и небольшого количества клея проходимся по местам, где сплетение ниток очень плотное, за счет большого количества пересечений. Ждем, когда нитки просохнут.

Плафон

6. Аккуратно развязываем шар и выпускаем из него воздух, после чего извлекаем шарик из получившегося ниточного каркаса.
7. Взбрызгиваем каркас лаком и даем высохнуть.
8. Теперь наш плафон практически готов, вы можете просто окрасить его в необходимый цвет или добавить другие декораторские украшения. Я решила украсить свой абажур бабочками.

Плафон

Плафон

Плафон

9. Из фетра, органзы или любой нравящейся вам, но довольно хорошо держащей форму ткани вырезаем бабочек разного размера.
10. Окрашиваем их и даем высохнуть, немного изгибая крылышки, когда заготовки еще чуть-чуть влажные.
11. При помощи клея крепим бабочек к каркасу.

Плафон

Плафон

12. Берем основу светильника, прикрепляем ниточный каркас и можем любоваться созданной нами красотой.

Плафон
Прокомментировать
Комментарии (3)
влад
#1 влад Гости 29 декабря 2012 16:34
0
а он не вспыхнет? fellow
jonny241
#2 jonny241 Гости 6 апреля 2014 08:57
0
Цитата: влад
а он не вспыхнет? fellow

Если только на керосиновую лампу не одевать
даша
#3 даша Гости 15 октября 2014 14:38
0
Цитата: влад
а он не вспыхнет? fellow
Войти через: