Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Строительство и ремонт » Ремонт » Монтаж подвесного потолка
Проблемой верхних этажей часто являются хронические протечки с потолка. В данном случае протечка на кухонном потолке стала навязчивым кошмаром для молодой семьи.

Монтаж подвесного потолка

В результате было принято решение подвесить пластиковый потолок с встроенными светильниками и забыть о надоевшей проблеме раз и навсегда.
Первая и самая тяжёлая процедура в монтаже потолка - это закрепление металлических подвесов. Для этого перфоратором или мощной дрелью пробиваются отверстия в потолке, в которые вставляются дюбель-гвозди длина которых составляет 60 мм. На этих дюбель гвоздях закрепляются металлические подвесы.

Подвесы размещаются параллельными полосами. Расстояние между подвесами составляет 60 см.

Когда подвесы закреплены по всей площади потолка, к подвесам, металлическими саморезами прикручиваем деревянные рейки размером 25х40 мм.

Закрепляя рейки, необходимо следить, чтоб все они находились в одной плоскости, для этого обязательно нужно пользоваться строительным уровнем.

Тщательно отмеряя длину, отрезаем пластиковые панели нужного размера. Делается это острым механическим ножом.

Прикрепляем панели к рейкам, строительным степлером.

В местах, где будут встроены светильники, нужно прорезать отверстия необходимого размера и вывести электрические провода, предварительно изолировав концы.

Когда все панели уже надёжно закреплены, монтируем светильники и вставляем их в подготовленные отверстия.

Теперь потолок практически готов и выглядит уже совсем иначе.

По периметру закрепляем на белый монтажный клей потолочный плинтус.

Теперь потолок готов и выглядит замечательно.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: