Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Необычный ремонт выпадающей розетки
Я думаю, что большинство людей сталкивались с такой проблемой как выпадающая из стены розетка. Это может случится либо сразу после некачественного ремонта, либо со временем, когда розетка расшатается от многократного подключения вилок. Дело поправимое, хотя все зависит от конкретного случая.
Не существует универсальных способов, которые работают на все 100%, в каждом конкретном деле используется своя технология, которая в другом месте может и не сработать. Я говорю это для того, что мой способ крепления, может вам и не подойти, но для ознакомления точно будет полезен многим.
Необычный ремонт выпадающей розетки

Фиксируем выпадающую розетку жидкими гвоздями

В данном примере используется пластиковый подрозетник, которые не держится в бетонной стене. Прикрепить его саморезами, через дюбеля, не представляется возможным. Сама розетка хорошо и надежно закреплена в подрозетнике.
Данный способ, который я хочу показать не совсем стандартный, но очень надежный. Мы будем использовать жидкие гвозди.
Необычный ремонт выпадающей розетки

Я уже использовал жидкие гвозди в своей практике, поэтому прекрасно знаю, что это очень прекрасный строительный материал с превосходными свойствами.
Первым делом обязательно отключаем электричество, чтобы объект ремонта был точно обесточен и не представлял угрозы. С помощью пистолета наносим клей сначала на отверстие в стене по кругу. Далеко выдавливать не стоит, достаточно нанести толстенькую полоску по краю.
Предварительно желательно снять лицевую панель с розетки, сам подрозетник снимать не обязательно.
Необычный ремонт выпадающей розетки

Такую же полоску клея нанесем и по кругу края подрозетника.
Необычный ремонт выпадающей розетки

Перед началом работ обязательно прочитайте инструкцию по применению жидких гвоздей и все действия производите согласно нее.
Вставляем розетку в стену и плотно удерживаем некоторое время.
Необычный ремонт выпадающей розетки

Излишки клея удаляем куском ткани.
Необычный ремонт выпадающей розетки

Ждем первичного затвердевания клея и собираем розетку полностью.
Необычный ремонт выпадающей розетки

Ждем полного высыхания и затвердевания клея. До этого момента крайне не рекомендую пользоваться розеткой по назначению.
Необычный ремонт выпадающей розетки

По прошествии времени указанного в инструкции ,проверяем установку. Все отлично держится, надежно, без различных покачиваний.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (28)
  1. Юрий
    #1 Юрий Гости 14 декабря 2018 11:09
    11
    Приклеил розетку вместе с подрозетником,при ремонте будут проблемы.Розетку из коробки вынимать обязательно!
    1. Юрий
      #2 Юрий Гости 14 декабря 2018 22:10
      5
      А проблемы будут.Розетка подключена многожилкой и не дай бог шлейфом.Токовая нагрузка на контакты предпоследней розетки в этом случае будет повышеенная.Отсюда и нагрев,что не есть хорошо.Как старый электрик рекомендую-вся коммутация только в распредкоробке,если для себя делаете.Не экономьте.
      1. Вася
        #3 Вася Гости 15 декабря 2018 22:21
        2
        Там ещё и кабель не HF и даже не LS//////
      2. Вячеслав
        #4 Вячеслав Гости 19 декабря 2018 13:35
        3
        Не надо разрывать шлейф зачищаете примерно 10 мм провода сгибаете концы вдвое в U-образное и вставляете в клеммы розетки. И волки целы и овцы сыты.
  2. Гость Михаил
    #5 Гость Михаил Гости 14 декабря 2018 13:11
    7
    Надо подрозетник изначально нормально примораживать и ничего не выпадет за много-много лет.
  3. Тук
    #6 Тук Гости 14 декабря 2018 13:40
    22
    Не советую делать, как автор. Если розетка выпала, ее в любом случае надо разобрать и проверить, так как при выпадении могли повредиться или выпасть из клемм провода. Если стена тонкая, как в видео, лучше использовать подрозетник для гипсокартона со специальными зажимными лапками, тогда никакой клей не понадобиться. А для крепления в бетоне или кирпиче удобнее использовать гипс, он дешевле и схватывается за минуты. Просто разводите до консистенции жидкой сметаны, обмазываете стенки отверстия и вставляете подрозетник вровень со стеной (если есть буртик, он должен лежать на стене. Гипс должен заполнить весь зазор. Буквально через 10-15 минут подрозетник будет надежно держаться, и можно вернуть розетку на место. Если розетка крепится саморезами, как на снимках, разжимные лапки использовать не обязательно.
    Использование жидких гвоздей или, допустим, плиточного клея, тоже нормальный вариант, но дороже и дольше. К тому же автор приклеил не только подрозетник (к тому же выше стены), но и розетку, что усложнит ее возможный ремонт или замену.
  4. Борис
    #7 Борис Гости 14 декабря 2018 13:59
    4
    Молодец! А как будете вынимать розетку в случае необходимости?
    1. Zee
      #8 Zee Гости 15 декабря 2018 13:50
      4
      Перфоратором!
  5. Гость Виктор
    #9 Гость Виктор Гости 14 декабря 2018 14:10
    13
    Хоть гвоздями приколоти, хоть клеем, но если тупо дергать за вилку, рано или поздно розетка вывалится опять- так называемые кухарками-ЕВророзетки требуется придерживать свободной рукой.
    1. кир
      #10 кир Гости 14 декабря 2018 18:32
      0
      от жидких гвоздей ни чего не выпадет. я склеил 2 части рукоятки на ноже(деревянные) и лет 5 пользовался , в т.ч. в воде. гвозди были tite bond. а про розетку, быстрее и надежнее алебастром, и ждать отверждения не надо. и алебастр не дает усадку
    2. Евгений
      #11 Евгений Гости 20 декабря 2018 09:58
      1
      Судя по фото, чтобы эту розетку придерживать свободной рукой, надо или третью руку отрастить, или на карачки встать чтобы не упасть. Так что выдернут обязательно, и никакой клей ее не удержит. Здесь другой вопрос: а нафига надо было ставить розетку у самого пола? Почему не расположить ее повыше, там где удобней к ней подойти, спокойно что-нить включить/выключить. Нравится, наверно, людям каждый раз кланяться розеточному богу, может они считают, что он их так током не стукнет, хз...
  6. Гость Игорь
    #12 Гость Игорь Гости 14 декабря 2018 16:45
    2
    Сколько лет креплю на алебастр и ничего не вываливается
  7. Гость Сергей
    #13 Гость Сергей Гости 14 декабря 2018 16:49
    1
    Почему розетка с щелью к стене встала?
  8. инвалид
    #14 инвалид Гости 14 декабря 2018 21:04
    1
    в 80-90х годах была шампунь СЕЛЕНА. Я с этого флакона срезал эаднюю часть эта часть была под конусом и заделывал вместо подразетника.ВЕЧНАЯ РОЗЕТКА
  9. Rivo
    #15 Rivo Гости 15 декабря 2018 00:31
    3
    Ну, судя по фото №4, а именно, -- тип выбранного кабеля, способ вырезки кафеля, "подрозетник", глубина зачистки кабеля -- хочется дать автору всего 2 совета, ибо, судя по всему, впереди ждет его еще масса "забавных" открытий: застраховать недвижимость по максимальному тарифу, и больше никогда не связываться с "мастерами" из азиатских республик.
  10. игорь36
    #16 игорь36 Гости 15 декабря 2018 10:36
    0
    способ старый: в нашем доме постройки 1976г РОЗЕТКИ с керамикой посадили на НОРМАЛЬНЫЙ ЦЕМЕНТ (не отобьешь).А провода одножильный алюминий без запаса по длине. До сих пор сменил не все.
  11. Мастер
    #17 Мастер Гости 15 декабря 2018 17:57
    1
    а что не обычного то?? ремонтник я для тебя открою секрет!!! Оказывается еще есть монтажная пена и супер-пупер новинка пена-клей! которой можно так же немножко дунуть в отверстие, потом вставить подразетник, и когда пена засохнет, подразетник ты впринцепе не вытащишь, и поверь гораздо надежнее будет жидких гвоздей..
  12. Гость Михаил
    #18 Гость Михаил Гости 15 декабря 2018 18:33
    0
    В случае кз клей и пена могут загореться. Опасно.
  13. Торнедрон
    #19 Торнедрон Гости 15 декабря 2018 22:43
    0
    Хм, а у мастеров даже коронки (каретки) по кафелю не было?
    1. Rivo
      #20 Rivo Гости 16 декабря 2018 22:28
      1
      А вот представь, что если бы отверстие в плитке было бы вырезано коронкой, да еще и идеально ровным? Тогда бы уровень адгезии "жидких гвоздей" был бы на порядок меньшим и едва ли удержал вновь присобаченый "подрозетник".
      Тут, батенька, чуйствуется некий глобальный замысел и последовательная, непреклонная стратегия!
      1. МорозЮ
        #21 МорозЮ Гости 19 декабря 2018 00:04
        1
        ТУТ ДАЖЕ НЕ ЭМПЛОЗИЯ,это некая сингурярность,присущая определённым рукомученикам.и это распостраняется...что не радует..
  14. Гость Вадим
    #22 Гость Вадим Гости 18 декабря 2018 18:33
    1
    Если позволяет стена сверлю дно отверстия и сажаю подрозетник на два самореза через пластиковые дюбели, если подрозетник с зазорами в отверстии,готовлю густой алебастр пластилиновой консистенции и намазываю подрозетник снаружи, закладываю в отверстие с саморезами и вкручиваю шуриком.Ну понятное дело всё это с заведённым кабелем
  15. Главный энергетик
    #23 Главный энергетик Гости 18 декабря 2018 22:23
    1
    Автор дилетант.
    1.Адгезия жидких гвоздей к незашкуренному полипропилену оставляет желать лучшего.
    2.Нарушная ПВХ изоляция провода не заведена в подрозетник.
    3. Зачем мучиться и что то дурацкое изобретать если в любом строймаге можно купить нормальный подрозетник с "усами" за 10 рублей?!
  16. k
    #24 k Гости 20 декабря 2018 09:29
    3
    бредятина... единственное правильное - это использовать этот клей, остальное выдает человека, который далек от ремонтных работ.. обязательно надо снять розетку, вычистить пыль из углубления в бетоне, очистить подрозетник снаружи от пыли, промазать не начало, а середину,в идеале клей должен заполнить все пространство между подрозетником и бетоном.
  17. wowymka
    #25 wowymka Гости 23 декабря 2018 10:20
    2
    жидкие гвозди полная фигня, муж приклеил плинтуса в комнате на них, через 7 лет чуть стукни по ним, они отваливаются. Гвозди со временем превращаются в сухой кусок Г..а, который ничего не держит и крошится. про электробезопасность даже не говорю, и так уже много написали
  18. Андрейй
    #26 Андрейй Гости 23 декабря 2018 16:58
    2
    Новые технологии это конечно хорошо. Но допустим в невесомости проще и надежнее писать карандашом. Вам не нравится гипс? Не понимаю, старый, надёжный, дешовый безопасный метод. Если, конечно делать по человечески. Да и пользоваться можно через не большой промежуток времени. Есть такое понятие, целесообразность.
  19. Гость Алексей
    #27 Гость Алексей Гости 28 декабря 2018 23:42
    1
    А если розетка сломается и ее понадобится заменить? Отбойным молотком стену рушить?
  20. Гость Михаил
    #28 Гость Михаил Гости 4 января 2019 18:51
    1
    Вопрос только один: примерно половина (или даже больше) подрозетников сделаны из полиэтилена и НИ ОДИН клей их не возьмёт. Что делает автор в таком случае?
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: