Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Интересные серьги из необычных деревянных бусин
Каждая девушка любит быть необычной и выделяться из толпы. Стиль одежды и аксессуары помогают создавать интересный образ и каждый день выглядеть по-разному. Особенно с помощью аксессуаров можно преподносить одежду все время в новом свете. В этом мастер-классе я расскажу, как сделать необычные сережки, которые станут украшением для любой девушки.

И так, нам понадобится:
- из инструментов кусачки и круглогубцы, чтобы кольца оставались круглыми и в процессе не меняли свою круглую форму;
- деревянные плоские бусины любого цвета. У меня только фиолетовые, но вы можете использовать любые оттенки и даже сделать серьги разноцветными, как вам нравится;
- кольца. Я взяла золотые, мне кажется, они наиболее выгодно подчеркивают фиолетовый цвет моих бусин;
- и швензы. Я взяла швензы бронзовые. Не смотря на то, что они вроде не сочетаются с золотыми кольцами, в конце вы увидите, что в целом сережка с, именно, бронзовыми швензами смотрится более привлекательно.

Интересные серьги из необычных деревянных бусин

Серьги у нас будут состоять из цепочки бусин и колец. Кольца, мне лично, удобно раздвигать кусачками. Берем деревянную бусину и одеваем ее на первое кольцо.

Далее продеваем через нее второе кольцо и к нему крепим третье. Оно будет скреплять бусины с кольцами между собой.

Со второй деревянной бусиной делаем тоже самое и цепляем ее к первой деревянной бусине.

Таким образом надо сделать цепочку из четырех деревянных бусин. После чего берем новую деревянную бусину и продеваем в нее только одно кольцо, за которое подвешиваем эту бусину на самое центральное кольцо из нашей цепочки.

Теперь всю цепочку нам надо подвесить на швензу. Делается это при помощи еще одного кольца, которое сначала надо зацепить за один край цепочки, подвесить на него швензу и скрепить со вторым концом цепочки.

У вас должна получиться вот такая симпатичная сережка.

Сейчас вы можете убедиться в моих словах. Бронзовая швенза как нельзя лучше сочетается с фиолетовым цветом. Мне нравится именно то, что она выглядит не похожей на золотые кольца и служит небольшим акцентом в этом союзе.
Точно так же, как мы сделали первую сережку надо сделать и вторую.

В итоге, буквально за час или даже меньше, вы сделали себе новый необычный и достаточно стильный аксессуар. Такие сережки будут прекрасно смотреться как летом, так и зимой. Носить их можно с повседневной одеждой и даже с элегантным и строгим костюмом.

Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: