Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Как гарантированно избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения без разборки

Иногда по разным причинам, в том числе при замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля появляются воздушные пробки. Выказывает себя этот недостаток по-разному. Например, при запуске холодного двигателя машины по утрам прослушиваются звуки наподобие тех, которые сопровождают процесс переливания воды из одной емкости в другую. Как будто что-то булькает, хлюпает беспрерывно в течение нескольких минут. Так же эти звуки появляются периодически и при движении на автомобиле.

При этом, если на остывшем двигателе открутить крышку на заливной горловине радиатора охлаждения, то уровень тосола или антифриза обычно находится на требуемом уровне. Но все равно становится понятно, что где-то в системе присутствуют воздушные пробки.

Бытует расхожее мнение, что наличие воздуха в системе неопасно для автомобиля и воздушные пробки со временем исчезнут сами по себе. Однако, если система охлаждения герметичная, воздух может циркулировать в ней сколь угодно долго. Причем наличие воздушных пробок в системе охлаждения не совсем безобидное явление. Их наличие сразу же сказывается на эффективности функционирования печки, которая начинает плохо обогревать салон. Также ухудшается процесс охлаждения и самого двигателя.

Как легко выгнать воздух из системы охлаждения

Существует простой способ удаления воздуха из системы охлаждения без снятия патрубков, слива охлаждающей жидкости и продувки каналов и радиатора. Для этого в первую очередь необходимо прогреть холодный двигатель до температуры 30 градусов Цельсия или охладить горячий до указанной температуры.

Далее осторожно снимаем крышку с заливной горловины радиатора и по очереди нажимаем на все резиновые патрубки, имеющие отношение к системе охлаждения двигателя.

Из заливной горловины начнут выходить пузырьки воздуха, а уровень охлаждающей жидкости понизится, который нужно восполнить. После этой процедуры закручиваем крышку радиатора на место.

Затем запускаем автомобильный двигатель, который уже был прогрет, и поднимаем его обороты до 3500 оборотов в минуту, и держим их от 3 до 5 минут. После этого снижаем обороты силовой установки до холостого хода и глушим ее.

После такой несложной процедуры оставшийся воздух должен переместиться в расширительный бачок, а из него стравиться в атмосферу. Обычно после описанных выше манипуляций признаки присутствия воздуха в охлаждающей системе больше не обнаруживают себя.

Смотрите видео

Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
4 минус один =
Комментарии (0)
«Сделай сам – своими руками» - сайт интересных самоделок, сделанных из подручных материалов и предметов в домашних условиях. Пошаговые мастер-классы с фото и описанием, технологии, лайфхаки - все, что нужно для рукоделия настоящему мастеру или просто умельцу. Поделки любой сложности, большой выбор направлений и идей для творчества.
Мы в соц. сетях
Подпишитесь на обновления
Яндекс Дзен
© sdelaysam-svoimirukami.ru, 2009 - 2022
Если Вы нашли ошибку на сайте
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники