Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » » Шкатулка «Воздушные шары»
Шкатулка Воздушные шары

Понадобится:
1. Брус 1,5*3 см длиной не менее 64 см;
2. Разделочная доска 20*13,5 см;
3. Две маленькие петли;
4.Салфетка
5.Набор буравчиков;
6.Саморезы -4шт.;
7.Клей Момент Столярный;
8.Прозрачный глянцевый лак Vixen в баллончике;
9.Шпатлёвка акриловая;
10.Наждачная бумага крупная и средняя;
11.Ножовка по дереву.
12. Клей полимерный Престиж;
13.Уголок.

Возьмём доску и с помощью винной пробки заделаем отверстие, выровняем поверхность акриловой шпатлёвкой, дождёмся высыхания и окончательно уберём неровности средней наждачной бумагой.

Шкатулка Воздушные шары

2. Затем белой акриловой краской покроем поверхность нашей доски и оставим высыхать.

Шкатулка Воздушные шары

3.В это время отделим от салфетки нижние части. На высохшую доску нанесём клей Престиж (в том числе и на закруглённые края) и начнём приклеивать салфетку, начиная от центра к краям, подворачивая края салфетки. Плоской кистью №12 разгладим от центра к краям складки и пузыри.

Шкатулка Воздушные шары

3.После этого надо покрыть в несколько слоёв лаком нашу доску - будущую крышку шкатулки на расстоянии 25 см, хорошо встряхнув перед этим. После нанесения слоя подождать до высыхания 15 минут. Если нет возможности сделать это на улице, нужно делать это возле форточки.

Шкатулка Воздушные шары

4.Теперь выпилим корпус шкатулки. Так как крышка шкатулки получается скруглённая, то корпус будет чуть меньше - 19*13см. Отмечаем 19 см, затем намечаем уголком точный угол 45 градусов и отпиливаем скосы по диагонали с двух сторон. Внутренняя часть получилась 16см. Делаем 2 детали таким образом. Затем отмечаем 13 см - внутри по скосу будет 10см соответственно. Делаем тоже 2 таких детали.

Шкатулка Воздушные шары

5.Теперь склеим клеем Момент Столярный детали корпуса и дно из листа ДСП 20*13,5см.

Шкатулка Воздушные шары

6.Нанесём шпатлёвку на корпус шкатулки

Шкатулка Воздушные шары

7. Затем зашкуриваем мелкой наждачной бумагой шпатлёвку и красим белой акриловой краской. На самом деле лучше сразу грунтовать белой акриловой шпатлёвкой - потому как акриловая краска не выравнивается, остаётся потеками и плохо ложится на шпатлёвку и может самопроизвольно отслаиваться.

Шкатулка Воздушные шары

8.Для красоты края шкатулки надо спилить и выровнять шпатлевкой, покрасить белой краской.

Шкатулка Воздушные шары

9. Навешиваем петли на корпус шкатулки, а затем - на крышку. В это нам пригодятся буравчики, так как вкручивать в плотную древесину мелкие саморезы обычной отвёрткой бывает просто невозможно.

Шкатулка Воздушные шары

10. На дно наклеиваем фетр 16*10см.

Шкатулка Воздушные шары

11. Вот что получилось!

Шкатулка Воздушные шары
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Каринка
    #1 Каринка Посетители 9 августа 2017 15:20
    0
    Из обычных подручных предметов, получается такая красота. Словно вторая жизнь у любимой шкатулки!
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: