Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Как построить крышу из бетона без использования механических средств

Периметр наклонной крыши можно изготовить из бетона, причем для этого не нужны средства механизации, дорогостоящие материалы и специальные инструменты. Три или четыре физически крепких человека справятся с такой работой довольно быстро и при этом сэкономят кучу денег. Замешивать бетонный раствор можно вручную, но лучше с помощью бетономешалки, что не только облегчит работу, но и обеспечит высокое качество замеса.

Понадобится

Материалы:

  • стальная периодическая арматура;
  • обвязочная мягкая проволока;
  • полипропиленовая ткань или рубероид;
  • старые доски для опалубки;
  • железные гвозди;
  • маячки;
  • строительный бетонный раствор и пр.

Инструменты: молоток, ведра, лопаты, садовая тележка, строительные мастерки, гладилки, средства страховки и др.

Процесс строительства наклонной крыши из бетонного раствора своими руками

На обрешетку кровли, рассчитанную на запланированную нагрузку, укладываем полипропиленовую ткань или рубероид, закрепляя к обрешетке с помощью степлера или мелких гвоздей с широкой шляпкой. Поверх пленки или рубероида монтируем арматурный каркас. В первую очередь укладываем продольные элементы вдоль ската, а сверху – поперечные и соединяем их во всех узлах вязальной проволокой.

По периметру арматурного каркаса закрепляем опалубку из подходящих деревянных досок с помощью гвоздей и молотка. Наклонную поверхность кровли для бетонирования смачиваем водой для лучшего сцепления строительного раствора с поверхностью крыши и арматурным каркасом.

Раствор, замешанный в бетономешалке, или вручную укладываем на подготовленную наклонную поверхность кровли лопатами и ведрами поверх арматурного каркаса. Разглаживание строительного раствора производим строительными мастерками и гладилками.

При укладке бетонного раствора необходимо следить за тем, чтобы не оставалось пустот и раковин, особенно по углам, ведь от этого в сильной степени будет зависеть общая прочность бетонной крыши в будущем, которая должна простоять не менее 20 лет.

После того, как бетонная крыша схватится в течение хотя бы двух дней, можно аккуратно демонтировать опалубку, но ходить по крыше не стоит еще несколько дней. Если погода выдалась сухой и жаркой, то следует несколько раз смачивать бетонную поверхность водой из рассеивателя, чтобы предотвратить быстрое высыхание поверхностного слоя и его растрескивание.

Смотрите видео

Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
5+два=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники