Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Универсальная скамья со стойками
Универсальная скамья со стойками – тренажер, для главных дисциплин стронгмена: жиму лежа с отрицательным и положительным наклоном лавки, французского жима, приседания, включая парту Скотта жим на бицепс.
Для того, что бы сделать этот тренажер было затрачено такие материалы – профильная труба: 40Х40Х2 приблизительно 6 метров, 50Х50Х3 5 метров, 20Х20Х2 3 метра; поролон, кож. зам и фанера 10 мм.
В Интернете были найдены приблизительные чертежи данного тренажера и все было готово для начала роботы.
После того как был приобретёна профильная труба, её нужно порезать на куски под свое тело. Для регулировки спинки скамьи были придуманы крючки с шинки метала 4 мм толщены.
Когда готовая скамья сварена, её зачистили болгаркой и наждачно бумагой под покраску. С фанеры были вырезаны спинка и сиденье – спинка в 90Х25 см, а сиденье 30Х25. Они были обтянуты поролоном 10 мм и кож. замом.
Стойки делались многофункциональными: стойки для приседания, для жима лежа, так же были сделаны брусья. Для того, что бы они раздвигались, было сварено два куска профильной трубы 50Х50Х3 и в неё входила труба 40Х40Х2 120 см длина. Она фиксировалась врезанным болтом на 10 мм.

Универсальная скамья со стойками

Универсальная скамья со стойками

Универсальная скамья со стойками

Универсальная скамья со стойками

Универсальная скамья со стойками

Универсальная скамья со стойками
Прокомментировать
Комментарии (1)
Алексей
#1 Алексей Гости 20 июля 2014 11:25
8
где найти точние чертежи
Войти через: