Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Учимся готовить вкусный борщ
Наиболее популярнейшим первым блюдом многих кухонь мира является всеми любимый борщ. У каждой хозяйки в арсенале, несомненно, найдется несколько вариантов его приготовления. Предлагаем сегодня приготовить это сытное наваристое блюдо по нашему рецепту, а пошаговое фото поможет справиться с этой задачей даже самой неопытной хозяюшке.

Итак, для этого нам потребуются следующие ингредиенты:
- 5 средних картофелин;
- 1 крупная луковица;
- 1 небольшая свекла;
- 1 средняя морковь;
- 150 г томатной пасты;
- 300 г куриного филе;
- 250 г белокочанной капусточки;
- 30 г растительного масла;
- соль и сахарок по вкусу.

Учимся готовить вкусный борщ

После подготовки продуктов перейдем к самому процессу приготовления нашего борща. Отварите куриное мясо (можно использовать телятину, свинину) в течение получаса в подсоленной воде. Затем вытащим мясо, слив бульон в отдельную кастрюлю, в которой будем продолжать варить борщ.

Учимся готовить вкусный борщ

Учимся готовить вкусный борщ

Учимся готовить вкусный борщ

Учимся готовить вкусный борщ

Учимся готовить вкусный борщ

Картофель нарежем небольшими кубиками и отправим их в кипящий бульон. Следом за ним, добавим в бульон капусту, нарезанную тонкой соломкой. В то же время очистим все овощи, хорошенько предварительно промыв их водой. Нарежем мелко лук и начнем пассеровать его на среднем огне в разогретой сковороде с добавлением растительного масла. Измельчим на мелкой терке морковь и свеклу, добавив их к луку.

Учимся готовить вкусный борщ

Учимся готовить вкусный борщ

Помешивая, будем пассеровать овощи минут 10, после чего, вольем в них томатную пасту, а также посолим и подсахарим по вкусу. Минут через 5 наша овощная заправка к борщу будет готова. Теперь ее можно смело добавить к бульону с картофелем и капустой. Через минут 15 – 20 наше блюдо уже можно назвать будет готовым борщом и приглашать всех обедать.

Учимся готовить вкусный борщ

Не стоит забывать о том, что сметана и чеснок придадут борщу еще более насыщенный вкус. Приятного вам аппетита!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: