Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Клеим обои на потолке
Надоели старые обои на потолке, хочется оживить надоевший интерьер чем-нибудь новеньким? А, быть может, вас затопили соседи и замена обоев - вынужденная мера по восстановлению былой красоты вида "сверху"? Предлагаем не тратиться на дорогостоящих мастеров, а следуя нашим советам, осилить такую работу самостоятельно. Не против? Тогда, давайте примемся за дело.
Прежде всего нам потребуется приобрести обои, клей, бумажную ленту, кисти и запастись лестницей-стремянкой. Обои выбирайте так, чтобы они удачно гармонировали со цветовой гаммой мебели и стенами. Рекомендуем покупать рулоны, шириной 0,53 м, которые удобнее клеить, нежели метровые. Их длина может быть 10 м и 15 м, в зависимости от производителя и вида. Первоначально, следует подготовить поверхность потолка и сделать разметки, кратные ширине обоев. Далее, с помощью ножниц, нарежем рулоны и бумажную ленту для проклейки стыков на полосы нужной длины.

Клеим обои на потолке

Клеим обои на потолке

В то же время разведем клей в пластиковой емкости, тщательно перемешивая его при добавлении в теплую воду. Через пару минут еще разок взболтаем приготовленную массу кистью.

Клеим обои на потолке

Клеим обои на потолке

Клеим обои на потолке

Клеим обои на потолке

Потолочные обои следует клеить в паре, одному здесь не справиться. Разлейте для удобства клей в две емкости. Проклейте по разметке бумажную ленту и промажьте клеем всю поверхность потолка, необходимую для первой полосы. Одновременно с этим этапом, второй человек промазывает клеем обои. Теперь следует аккуратно, чтобы не повредить структуру, поднять полосу обоев к потолку.

Клеим обои на потолке

При этом один мастер тщательно распрямляет их поверхность, избегая пузырьков с воздухом, а второй поддерживает край.
Обои следует клеить внахлест бордюра, после чего канцелярским ножом подрезать излишки по длине. Так, мы придадим потолку аккуратный вид.

Клеим обои на потолке

Клеим обои на потолке

Успехов вам в этом деле!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: