Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Лайфхаки и полезные советы » Как завязать арматуру в узел без нагрева

При изготовлении парапетов, ограждений лестниц, заборов и прочих конструкций из металла используются различные силовые элементы в декоративном исполнении. Применение подобных изделий художественной ковки обходится очень дорого. Однако можно сделать красивую металлоконструкцию и без них, просто применяя собственноручно завязанные узлы из арматуры.

Что потребуется:

  • Арматура 6-8 мм;
  • тиски;
  • трубы 1/2 дюйма;
  • кругляк 10-12 мм.

Процесс изготовления узла из арматуры

Нужно определить точку изгиба на арматурном стержне, приложить к ней прут круглого сечения под прямым углом, и зажать их в тисках.

Важно, чтобы точка их пересечение была сильно сжата, и при этом располагалась с краю губок тисков. Далее на арматуру надевается трубка, и с помощью этого рычага она загибается вокруг стержня на 3/4 оборота.

Теперь нужно отступить от изгиба на расстояние 3-4 пальца, и затем выполнить аналогичный изгиб навстречу первому. Нужно постараться, чтобы его радиус был такой же, как и у предыдущего.

Далее заготовка зажимается вертикально у самого края тисков за один конец арматуры. В закрученные проушины вставляется по пальцу, и затем с помощью трубок петли сводятся навстречу друг другу. Горизонтальная часть арматуры должна при этом огибать 2 вертикальных элемента, а не наоборот.

Окончательно подправить узел можно зажимая петли тисками и постукивая по нему молотком.

Теперь если вставить в эти петли прут или арматуру, то выглядеть все будет действительно как веревочный узел. Так можно делать стойки, перемычки и другие декоративные элементы для металлоконструкций, используя для этого дешевую арматуру. Смотрится это очень достойно, обходиться недорого и занимает немного времени.

Смотрите видео

Как сделать универсальный арматурогиб - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5929-kak-sdelat-universalnyj-armaturogib.html
Прокомментировать
5+два=
Комментарии (1)
  1. Anton Y
    #1 Anton Y Гости 15 июня 2021 13:42
    0
    Наверное интересная штука ... вот только зачем такое изделие необходимо?
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: